г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19
Сегодня Росреестр предоставляет широкий спектр электронных услуг, которыми могут воспользоваться не только органы власти всех уровней, но и профессиональные участники рынка недвижимости, а также обычные граждане.
В настоящее время филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области наделен соответствующими полномочиями и принимает активное участие в предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде.
Государственный кадастровый учет объектов недвижимости в электронной форме имеет ряд преимуществ, среди которых сокращение сроков ГКУ с 10 до 5 рабочих дней, что экономит время заявителя.
Подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью, можно с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, сайт Росреестра (раздел «Электронные услуги»). Услуга предоставляется бесплатно в режиме реального времени.
В электронном виде можно получить и сведения из ГКН. Для этого также можно воспользоваться соответствующим электронным сервисом на сайте Росреестра (раздел «Электронные услуги»).
По результатам государственной услуги заявителю направляется электронный документ, который может быть передан в другие организации в качестве официального документа.
Сведения из ГКН, запрос на получение которых поступил в электронном виде, предоставляются заявителю в виде электронного документа в срок – 3 рабочих дня.
Электронные государственные услуги и сервисы Росреестра позволяют оперативно и удобно получить информацию об объектах недвижимости, сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав.
Электронные услуги Росреестра доступны всем заявителям на портале государственных услуг Росреестра: https://rosreestr.ru.
Запишитесь на прием заранее с помощью предварительной записи, отслеживайте статус своей заявки на получение услуг Росреестра и получайте другие услуги в режиме онлайн.
К 2019 году Росреестр планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% услуг.
Спектр электронных сервисов, представляемых Росреестром, постоянно расширяется.
С 1 июня 2015 года заявителям предоставлена возможность получать сведения государственного кадастра недвижимости в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН при необходимости регулярно запрашивать сведения, содержащиеся в ГКН, а также получать уведомления об изменении сведений по принадлежащим им объектам недвижимости.
Для этого можно воспользоваться электронным сервисом «Запрос к информационному ресурсу». Он предназначен для поиска, просмотра и копирования общедоступных сведений об объектах недвижимости в объеме выписки из ГКН.
Росреестр оказывает также государственные услуги в режиме «одного окна».
Режим одного окна предполагает однократное обращение заявителя в Управление Росреестра, в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ярославской области за оформлением своего права, включающее в себя и постановку нового объекта недвижимости на государственный кадастровый учет и регистрацию права на этот объект.
Филиал рекомендует ярославцам получать государственные услуги по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимость в режиме «одного окна» это также существенно сэкономит Ваше время. Дополнительную информацию можно получить в офисах приема заявителей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области.
Сделать государственные (муниципальные) услуги доступными и понятными – одна из основных задач, поставленных и перед руководством каждого региона нашей страны Правительством Российской Федерации. Одним из первых шагов в этом направлении стало создание Многофункциональных центров предоставления услуг - «Мои документы». МФЦ помогают получить, в том числе и государственные услуги Росреестра.
На территории Ярославской области на сегодняшний день открыто 15 офисов МФЦ.
Игорь Васильев, руководитель Росреестра: «Росреестр постоянно работает над повышением качества обслуживания заявителей, планомерно сокращая сроки оказания услуг в соответствии с законодательством и «дорожной картой». Мы продолжим выполнять намеченные планы, в том числе развивать электронные услуги и сервисы, с тем, чтобы услуги Росреестра становились качественнее и доступнее для граждан и бизнеса».