Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

Акт № 7 плановой проверки от 26 мая 2016

27.05.2016

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации ЯМР от 22.12.2014 № 4655 «Об утверждении Положения по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ярославского муниципального района», распоряжением Администрации ЯМР о проведении плановой проверки от 21 апреля 2016 № 44 Рабочей группой отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР в составе:

Руководитель рабочей группы – Светлосонова Тамара Александровна, начальник отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;

Члены рабочей группы: – Молканов Сергей Валентинович, консультант отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;

Кропотова Юлия Николаевна – консультант отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР,

проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципального учреждения «Комплексный центр развития поселения» Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Субъект контроля).

Данные о Субъекте контроля:

1. Полное наименование: муниципальное учреждение «Комплексный центр развития» Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области. Учреждение относится к типу – бюджетное. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и смету в соответствии с Уставом муниципального учреждения.

2. Юридический адрес: 150507, Ярославская область, Ярославский район, п. Ивняки, ул. Центральная д. 4а.

3. ИНН/КПП: 7627029467/762701001

4. Фактический адрес: 150507, Ярославская область, Ярославский район, п. Ивняки, ул. Центральная, д. 4а.

5. Контактный телефон: (4852) 97-84-59

6. Руководитель(и): директор муниципального учреждения «Комплексный центр развития» Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области Носкова Екатерина Анатольевна на основании распоряжения № 170 от 31.12.2013года. (Приложение № 1).

7. Плановая проверка проводилась: плановая проверка проведена с уведомлением должностных лиц: директора муниципального учреждения «Комплексный центр развития» Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области Носковой Екатерины Анатольевны.

(ФИО, долж.лицо субъекта контроля)

150507, Ярославская область, Ярославский район, п. Ивняки, ул. Центральная, д. 4а.

8. Проверяемый период: с 01 января 2015 года по 09.05.2016 года.

Плановая проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена выборочным методом.

Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся на стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении закупок.

На момент проверки размещение закупок Заказчиком не осуществлялось.

Для проведения плановой проверки Субъектом контроля представлены следующие документы:

Устав, нормативные акты, регламентирующие организацию и осуществление закупок товаров, работ, услуг; документы по осуществлению закупок у единственного поставщика; контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные Заказчиком в проверяемый период; план-график на 2015 год и 2016 год, документы по осуществлению закупок способом электронного аукциона.

В результате проверки нормативных документов установлено:

Решением Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения от 30 декабря 2013 года № 160 утверждено «Положение о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Ивняковском сельском поселении ЯМР ЯО», которым определен уполномоченный орган в лице структурного подразделения Администрации Ивняковского сельского поселения, уполномоченного на осуществление функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов в форме конкурса, аукциона, запроса предложений. (Приложение № 2). Решением о внесении изменений в решение Муниципального Совета Ивняковского сельского поселения от 30.12.2013г №160 «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Ивняковском сельском поселении ЯМР ЯО» раздел 4 Решения изложили в новой редакции, где полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов в форме конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок, а так же закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются уполномоченным органом и заказчиком. (Приложение № 3).

В соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, на основании распоряжения от 01 октября 2015 года № 66/1 контрактным управляющим назначена Носкова Екатерина Анатольевна, директор МУ «КЦРП», которая работает в соответствии с должностной инструкцией (Приложение № 4).

Согласно части 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

Приказом директора муниципального учреждения от 01.04.2014 № 13 утверждено Положение об аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на территории Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области. (Приложение № 5). Приказом директора от 20.10.2014 № 29 утверждено Положение о котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на территории Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области. (Приложение № 6). Приказом директора от 20 октября 2014 года № 30 утвержден состав единой котировочной комиссии для проведения запросов котировок на право заключения муниципальных контрактов на территории Ивняковского сельского поселения ЯМР ЯО в количестве 4 человек. (Приложение № 7). Приказом директора от 01 октября 2015 года № 2 были внесены изменения в Приказ «Об утверждении состава единой закупочной комиссии для проведения запросов котировок/предложений на право заключения муниципальных контрактов на территории Ивняковского сельского поселения ЯМР ЯО» от 20.10.2014 № 30 (Приложение № 8).

Приказом директора от 02 марта 2016 года № 4 утвержден состав единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ивняковского сельского поселения ЯМР ЯО. (Приложение № 9).

В соответствии с требованиями части 5 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в состав Единой комиссии преимущественно включены лица прошедшие повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Управление государственными и муниципальными закупками». Количество сотрудников, прошедших обучение по применению положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, 3 человека (Приложение № 10).

Контрольным мероприятием установлено:

1. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), в проверяемом периоде:

1.1. Принятые бюджетные обязательства для обеспечения муниципальных нужд муниципального учреждения «Комплексный центр развития» Ивняковского сельского Ярославского муниципального района Ярославской области на 2015 год составили 3 939 824,02 рублей.

1.2. Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в 2015 году 3 процедуры. По итогам заключено 3 муниципальных контракта на сумму 380 026,23 руб.

1.3. На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в 2015 году – заключено 98 договоров на общую сумму 3 559 797,79 руб., из них:

- в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 3500 руб.;

- в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона: 95 договоров на сумму 2 829 521,61 руб.;

- в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 668 229,37 руб.

- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 58546,78 руб.

1.4. Бюджетные обязательства для обеспечения муниципальных нужд муниципального «Комплексный центр развития» Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области на 2016 год составляли на момент проверки 8 495 330 рублей.

1.5. Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в 2016 году1 процедура. По итогам 12 апреля 2016 года заключен муниципальный контракт № 0371300061716000001-0231042-02 на сумму 19 439,54 руб.

1.6. На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на момент проверки в 2016 году – заключено 34 договора на общую сумму 2 107 459,30 руб.,

из них:

- в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 25 000 руб.

- в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона: 31 договор на сумму 882 459,30 руб.

- в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 1 100 000 руб.

- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 100 000 руб.

2. В соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных

пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну.

Субъектом контроля 03 февраля 2015 года заключен муниципальный контракт № 3373 на сумму 100 000 рублей «Снабжение электрической энергией» с нарушением части 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 11).

Субъект контроля заключил муниципальный контракт в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ и разместил извещение о закупке у единственного поставщика, что не предусмотрено частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ на данный вид закупки.

Кроме того, контрольным мероприятием установлено, что Субъектом контроля 22 января 2015 года на основании пункта 8 части 1 статьи 93 заключен муниципальный контракт № 4101 на сумму 1 100 000 рублей «На поставку тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде для муниципальных нужд» с нарушением части 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а именно Субъект контроля не разместил извещение о закупке у единственного поставщика (Приложение № 12).

Не размещение на официальном сайте извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) имеет признаки состава административного правонарушения.

3. В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Заказчик должен был осуществить закупку любым конкурентным способом у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15%, что составляет 57 004 руб.

При проверке выполнения требований указанной статьи Закона выявлено, что преимущество субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Субъектом контроля было исполнено на сумму 159 672 рублей, что составляет 280%.

В соответствии с часть 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ по итогам года Заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Заказчиком размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций 30 марта 2016 года без нарушений требований Федерального закона 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

4. Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет сведения о заключенных контрактах, об их исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При проверке соблюдения сроков размещения в реестре контрактов заключенных контрактов выявлено нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ:

сведения о заключенных контрактах, об их исполнении за 2015 год направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с нарушением сроков. Контрольным мероприятием установлено, что Субъектом контроля 03 февраля 2015 года заключен муниципальный контракт № 3373 на сумму 100 000 рубля «Снабжение электрической энергией», а информация о заключенном контракте была опубликована 14 января 2016 года.

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Согласно части 11 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

В ходе проверки установлено, что Субъектом контроля данный отчет в 2015 году не размещался.

6. В ходе плановой проверки установлено, что Субъектом контроля 14 марта 2016 года было размещено Извещение о проведении электронного аукциона № 0371300061716000001 на право заключить муниципальный контракт на поставку бумаги для офисной и компьютерной техники на сумму 20 571 рубль (Приложение № 13).

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о преимуществах предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона.

В извещении, сформированном аппаратно-программными средствами сайта о проведении электронного аукциона № 0371300061716000001 на право заключить муниципальный контракт на поставку бумаги для офисной и компьютерной техники, Заказчик установил преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Согласно пункта 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом.

В Извещении сформированном аппаратно-программными средствами сайта о проведении аукциона в электронной форме № 0371300061716000001 от 14.03.2016г., в графе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» Субъектом контроля указано - «не установлено».

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного части 3 статьи 30 Федерального закона. В соответствии с частью 6 статьи 66 Федерального закона требовать от участника аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при проведении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в извещении о проведении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, в Извещении 0371300061716000001 о проведении электронного аукциона от 14.03.2016 года, не установлено.

Таким образом, установление Субъектом контроля в подпункте 3.5 пункта 3 раздела 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе (Приложение № 14) декларирования принадлежности участников аукциона в электронной форме к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, является нарушением части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

7.Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью такой документации. В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке.

Контрольным мероприятием установлено, что в пункте 5 раздела «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка и об условиях контракта (Приложение № 2)» Документации об электронном аукционе указано, что оплата производится по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение 22 дней после подписания сторонами товарно-транспортной (товарной) накладной, на основании счета, счета-фактуры. Пункт 3.4. раздела 3 «Стоимость работ» проекта контракта предусматривает производить расчеты за выполненные по настоящему контракту работы в течении 30 календарных дней с даты получения подписанных Сторонами актов выполненных работ.

Таким образом, Заказчиком в аукционной документации и проекте муниципального контракта установлены противоречивые требования о сроке оплаты товара, что исключает возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки и приводит к ограничению количества участников закупки, и соответственно является нарушением части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

По результатам аукциона Субъектом контроля 12 апреля 2016 года с ООО «КанцИнвест» был заключен муниципальный контракт на поставку бумаги для офисной и компьютерной техники на сумму 19 439, 54 рублей. На момент проверки контракт исполнен в полном объеме.

Сведения о заключении и исполнении муниципального контракта опубликованы в единой информационной системе без нарушения действующего законодательства. Отчет об исполнении контракт опубликован в единой информационной системе без нарушений действующего законодательства.

8. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заказчик в документации об электронном аукционе определяет порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Субъект контроля в пункте 2 раздела 8 Документации об электронном аукционе «Дата начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе» установил срок «с 14.03.2016г по 17.03.2016г.», т.е. с нарушением части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

9. В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В большинстве договоров отсутствует обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, Рабочая группа пришла к следующим выводам, что Субъектом контроля допущено:

1. Нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.Нарушение части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Нарушение части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Нарушение части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.Нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.Нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Рабочая группа решила:

1. Признать в действиях Заказчика в лице муниципального учреждения «Комплексный центр развития» Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» и иных нормативных актов в сфере закупок. Указанные нарушения не повлияли на размещение заказов, все контракты за проверяемый период заключены и исполнены в полном объеме.

В целях недопущения в дальнейшем нарушений Заказчику рекомендуется:

- своевременно и в полном объеме размещать на официальном сайте информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

- при организации закупок строго руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок.

2. Выдать Субъекту контроля Предписание:

2.1. Разработать нормативно-правовой акт, регламентирующий работу Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального учреждения «Комплексный центр развития» Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.2. Разместить в единой информационной системе отчет об исполнении гражданско-правовых договоров, предусмотренный частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд».

Руководитель рабочей группы Т.А. Светлосонова _______________(подпись ФИО)

Члены Рабочей группы:

1. Ю.Н. Кропотова ____________(подпись ФИО)

2. С.В. Молканов _____________(подпись ФИО)

С актом проверки ознакомлен(ы):

Представитель(ли) Субъекта

контроля Н.В. Кузнецова _____________(подпись ФИО)

Акт проверки получил:

Представитель Субъекта

контроля Н.В. Кузнецова ______________(подпись ФИО)

«____» ___________ 2016 г.

В течение десяти дней со дня получения акта проверки, лицо, в отношении которого проведена проверка, имеет право представить в Контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.


Файл:  Загрузить