Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

АКТ № 1 плановой проверки от 25 февраля 2015 г.

03.03.2015


АКТ № 1

плановой проверки

от 25 февраля 2015 г. г. Ярославль

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации ЯМР от 22.12.2014 № 4655 «Об утверждении Положения по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ярославского муниципального района», распоряжением Администрации ЯМР о проведении плановой проверки от 20.01.2015 № 5 Рабочей группой отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР в составе:

Руководитель рабочей группы – Светлосонова Тамара Александровна, начальник отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;

Члены рабочей группы: – Молканов Сергей Валентинович, консультант отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;

Клименко Татьяна Дмитриевна – ведущий специалист отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР,

проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Администрации городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Субъект контроля).

Данные о Субъекте контроля:

1. Полное наименование: Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области.

2. Юридический адрес: 150539, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д. 37.

3. ИНН/КПП: 7627029280/762701001

4. Фактический адрес: 150539, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д. 37.

5. Контактный телефон: (4852)24-27-48

6. Руководитель(и) за проверяемый период: с 23.10.2009г. до 25.09.2014г. Милакова Татьяна Ивановна (основание – распоряжение Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 23.10.2009 № 9л\с Приложение № 1);

(с 26.09.2014г. до настоящего времени Вьюнов Сергей Дмитриевич

(основание - распоряжение Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО 26.09.2014 № 13л\с Приложение № 2).

Плановая проверка проводилась: в период с 02 февраля 2015 года по 17 февраля 2015 года в присутствии Вьюнова Сергея Дмитриевича, Главы городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области

(ФИО, долж.лицо субъекта контроля)

по адресу: 150539, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д. 37, Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области.

Проверяемый период: с 01 января 2014 года по 31 января 2015 года.

Плановая проверка проведена с уведомлением должностных лиц:

- Главы городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области – Вьюнова С.Д.

Плановая проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена выборочным методом.

Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся на стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении закупок.

На момент проверки размещение закупок Заказчиком не осуществлялось.

Для проведения плановой проверки Субъектом контроля представлены следующие документы:

Устав городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО; нормативные акты, регламентирующие организацию и осуществление закупок товаров, работ, услуг; документы по осуществлению закупок у единственного поставщика; контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные Заказчиком в проверяемый период; реестры закупок; план-график на 2014 год и 2015 год; документы по осуществлению закупок способом электронного аукциона.

1. В результате проверки нормативных документов установлено:

Решением Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 23.12.2013 № 44 «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городском поселении Лесная Поляна» определен уполномоченный орган на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений в лице Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО» (Приложение № 3).

Распоряжением Администрации городского поселения Лесная Поляна от 27.03.2014 № 11 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) контрактным управляющим назначена специалист 2 категории Крюкова Ирина Александровна на период с 27.03.2014г. по 25.09.2014г. (Приложение№ 4).

Распоряжением Администрации городского поселения Лесная Поляна от 28.11.2014 № 81 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) контрактным управляющим назначен ведущий специалист Гребенюк Михаил Юрьевич на период с 28.11.2014г. по настоящее время (Приложение № 5).

В проверяемом периоде действовала созданная постановлением Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 27.03.2014 № 25 Единая комиссия по осуществлению закупок (подрядчиков, исполнителей) (далее – Комиссия) в составе 5 человек, председатель – специалист 2 категории – юрисконсульт Крюкова И.А., заместитель председателя комиссии – Сечин И.В., секретарь Безуглая Е.Е., члены комиссии – Цвирко И.В., Безуглая Н.Н. (Приложение № 6).

Постановлением Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 10.06.2014 № 62 внесены изменения в состав Единой комиссии, - секретарем назначена Голикова Н.А. (Приложение № 7).

Постановлением Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 24.11.2014 № 105 утвержден новый состав Единой комиссии, председателем которой назначен ведущий специалист - юрисконсульт Гребенюк М.Ю., заместитель председателя комиссии – Сечин И.В., секретарь Колобова О.Ю., члены комиссии – Цвирко И.В., Безуглая Н.Н. (Приложение № 8).

Количество членов Комиссии, прошедших обучение по Федеральному закону № 44-ФЗ - 3 человека.

В своей работе Комиссия руководствовалась Положением о Единой комиссии, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Лесная Поляна от 27.03.2014 № 24 (Приложение № 9).

Постановлением Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 30.04.2014 № 52 был утвержден Порядок осуществления приемки и экспертизы товаров, работ, услуг в рамках заключенных муниципальных контрактов и утверждена структура приемочной комиссии (Приложение № 10).

В представленных документах выявлены следующие нарушения:

отсутствует нормативный правовой акт, определяющий порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в городском поселении Лесная Поляна.

Администрация городского поселения Лесная Поляна, являясь уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляла закупки только для нужд Администрации поселения. Заказчики осуществляли закупки самостоятельно, что противоречит Положению о закупках, утвержденному решением Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 23.12.2014 № 44 «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городском поселении Лесная Поляна».

Положением определен уполномоченный орган на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений в лице Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО».

Контрольным мероприятием установлено:

1. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в проверяемом периоде:

1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме проведено - 7 процедур, заключено _5__ контрактов на общую сумму 4 341,92тыс.руб.;

2 аукциона в электронной форме не состоялись на общую сумму 410,24 тыс.руб.;

Экономия от проведения процедур способом электронного аукциона составила – 1 151,24тыс.руб. (20% от общей суммы объявленных аукционов);

1.2. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ – заключено договоров 40 на общую сумму 1 104,11тыс.руб.

2. В силу части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014- 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона, с учетом, особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

Постановлением Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 24.12.2013 № 147 утвержден план-график на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области на 2014 год (Приложение № 11).

Во исполнение части 2 статьи 112 Закона совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.13 № 544/18н утверждены особенности размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы (далее – Особенности).

Особенности устанавливают порядок размещения заказчиком на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на 2014-2015 годы в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.11 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

На официальном сайте на момент проверки было опубликовано 14 версий плана-графика Заказчика, в которых содержались изменения.

Планы-графики от 24.09.2014г.; 19.11.2014г.; 19.11.2014г.; 20.11.2014г.; 08.12.2014г.; 09.12.2014г. и 18.12.2014 года не утверждены Заказчиком нормативными правовыми актами.

Выявлены следующие нарушения: первоначальная версия плана-графика от 23.01.2014 года содержит информацию о доведенных лимитах на 2014 год в размере 422,53 тыс.руб. Согласно плана-графика на 2014 год от 18.12.2014 года лимиты бюджетных средств составили сумму 6 592,11тыс.руб. Из этого следует, что Заказчик в течение года вносил изменения в план-график конкретно под каждую закупку.

На момент проверки план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2015 год размещен на официальном сайте с нарушением сроков.

3. При проверке соблюдения сроков размещения в реестре контрактов заключенных контрактов выявлено нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе:

сведения о заключенных контрактах, об их исполнении направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением 3-х дневного срока (направления сведений). Информация о заключенных контрактах (Приложение № 12).

Данные нарушения отражены в таблице № 1.

Таблица № 1

№ закупки

Дата заключения контракта

Дата внесения сведений в реестр

Дата исполнения контракта

Дата внесения сведений об исполнении

0171300003214000001

09.07.2014

23.07.2014

08.2014

не внесены

0171300003214000002

01.07.2014

24.07.2014

08.2014

не внесены

0171300003214000007

22.08.2014

22.08.2014

09.2014

не внесены

0171300003214000004

24.07.2014

не внесены

31.08.2014

не внесены

0171300003214000006

19.08.2014

19.08.2014

09.2014

не внесены

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт, включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Все 5 муниципальных контрактов не содержат информации, предусмотренной частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

5. В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Заказчик должен был осуществить закупку любым конкурентным способом у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15%, что составляет 823,97тыс.руб.

При проверке выполнения требований указанной статьи Закона выявлено, что преимущество субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям было установлено в извещение об электронном аукционе № 0171300003214000004 от 20.06.2014г. на сумму 395,94тыс.руб., что составляет 7,2%.

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

При проведении электронного аукциона извещение № 017130000321000001 от 13.05.2014г. обеспечение контракта было установлено в размере 20% от начальной цены контракта, то есть 205 963руб.10коп. По итогам аукциона победителем было признано ООО «Дорожная Строительная Компания». В качестве обеспечения контракта была приложена банковская гарантия № БГ 178124927-2014 от 02.07.2014г. на сумму 205 963руб.00коп. (Приложение № 13).

Проверкой установлено, что размер банковской гарантии меньше на 10 копеек, чем предусмотрено извещением, информационной картой документации об электронном аукционе и условиями муниципального контракта.

Контракт заключен с нарушением, т.к. обеспечение контракта представлено не в полном объеме.

7. В соответствии с «Положением о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городском поселении Лесная Поляна», утвержденного решением Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 23.12.2013 № 44, извещение и документация об электронных аукционах утверждалась нормативным правовым актом (Приложение № 14).

8. При проверке извещения № 0171300003214000007, опубликованного на официальном сайте и документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене оконных рам на стеклопакеты из ПВХ в здании МКУ «Леснополянский КСЦ» ЯМР от 22.07.2014 года выявлены следующие нарушения:

- в информационной карте документации об электронном аукционе установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 221 475руб.00коп. Для обоснования НМЦК в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ использовался метод сопоставимых рыночных цен. Для расчета взяты четыре коммерческих предложения, на два из которых предоставлены предложения поставщиков. Два других предложения не подтверждены документально.

- в информационной карте документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать требования, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 ФЗ

№ 44-ФЗ, не допускается.

На момент окончания подачи заявок, т.е. на 31.07.2014 года, было подано 4 заявки с защищенными №№ 8312081; 8355141; 8355329; 8354472.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 31.07.2014г. (Приложение № 15) аукционной комиссией все четыре заявки допущены к участию. При анализе первых частей заявок Рабочей группой установлено, что заявка, имеющая защищенный № 8312081 не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, данный участник не представил конкретные показатели поставляемого товара, что является нарушением части 3 статьи 66 Закона. (Приложение № 16);

В информационной карте документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать требования, предусмотренные частью 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 05.08.2014г. три заявки, участвующие в аукционе соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Победителем признано ООО «ОкнаПросто» с порядковым номером заявки 4 (8355329) на сумму 177 248руб.34коп. Вторым участником признано ООО «Отражение+» с порядковым номером заявки 1 (8312081) на сумму 178 355руб.72коп. Третьим участником признано ООО Производственно-Строительная Компания «Легион» с порядковым номером заявки 2 (8354472) на сумму 188 355руб.72коп. (Приложение № 17).

В ходе проверки вторых частей заявок по данному аукциону Рабочей группой установлено, что заявка ООО «Отражение+» не соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно статье 20 Устава ООО «Отражение+», директор общества избирается общим собранием участников общества сроком на один год с правом неоднократного переизбрания. Хохряков О.Л. назначен директором ООО «Отражение+» протоколом общего собрания учредителей от 15 января 2013 года. Срок полномочий директора Хохрякова О.Л. истек 15 января 2014 года. Продление его полномочий как директора организации документально не подтверждено.

Признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанное нарушение не повлияло на заключение и исполнение муниципального контракта. Контракт исполнен в полном объеме.

9. Субъектом контроля не проведен предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг закупки для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Не составлен перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг.

На основании вышеизложенного,

Рабочая группапришла кследующим выводам:

1. Признать в действиях Заказчика нарушения в несоблюдении требований Приказа Министерства экономического развития РФ от 20.09.2013 № 544\18н «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014-2015 годы» в части нарушения сроков размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» плана-графика закупок на 2015 год.

2. Нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сведения о заключенных контрактах, об их исполнении направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с нарушением трех дневного срока (направление сведений).

3. Нарушение части 4 статьи 67. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке.

4. Нарушение требований части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Не представлен перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг закупки для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Рабочая группа решила:

1. Признать в действиях Заказчика в лице Администрации городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных актов в сфере закупок. Указанные нарушения не повлияли на размещение заказов, все контракты за проверяемый период заключены и исполнены в полном объеме.

2. Выдать Главе городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области обязательное для исполнения предписание:

- Разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru сведения, отчеты об исполнении контрактов.

- Разработать нормативный правовой акт определяющий порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в городском поселении Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области.

- Разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru закупку путем проведения запроса котировок по предварительному отбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Руководитель рабочей группы Т.А. Светлосонова _______________

(подпись ФИО)

Члены Рабочей группы:

1. Молканов С.В. __________________

(подпись ФИО)

2. Клименко Т.Д. __________________

(подпись ФИО)

С актом проверки ознакомлен(ы):

Представитель(ли) Субъекта

контроля С.Д. Вьюнов ___________

(подпись ФИО)

Акт проверки получил:

Представитель Субъекта

контроля С.Д. Вьюнов ___________

(подпись ФИО)

«____» ___________ 2015г.

В течение десяти дней со дня получения акта проверки, лицо, в отношении которого проведена проверка, имеет право представить в Контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.


Файл:  Загрузить