г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19
Наверное, каждому человеку хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с вопросом покупки, продажи или аренды жилья.
В помощь гражданам в 2011 году в Курске был открыт Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), который стал пилотным проектом первого в России полноценного контакт – центра государственного органа. Позже в 2014 году открылась вторая площадка ВЦТО в г. Казани.
Одной из основных миссий ВЦТО является повышение уровня правовой грамотности населения в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость посредством высокого качества информирования о государственных услугах Росреестра, дистанционного сопровождения при их получении, поддержки процессов обеспечивающих и повышающих качество услуг Росреестра.
В обязанности оператора ВЦТО входит запись на прием, информирование о статусе заявления, предоставление информации о перечне необходимых документов, консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, предоставление возможности пользования услугами Портала государственных услуг Росреестра, поддержка пользователей портала госуслуг, прием жалоб и предложений по работе портала госуслуг, информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий должностных лиц.
Оператор сообщит обратившемуся лицу почтовый адрес, адрес электронной почты учреждения, номер телефона справочной службы, режим работы и график приема, сведения о руководителе. Он также поможет найти ближайший офис приема-выдачи центра "Мои документы", уточнит время работы.
Кол-центр обслуживает заявителей по всем дистанционным каналам коммуникаций: телефония; e-mail; SMS; почта; IVR (информационный /операционный); факс; web-чат.
Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО направит его руководству соответствующего территориального органа Росреестра или филиала ППК «Роскадастр» и после рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Согласно Регламенту работы ВЦТО, ответ на такой вопрос предоставляется не позднее 72 часов с момента обращения.
Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ППК «Роскадастр» по Ярославской области за 11 месяцев 2023 года поступило около 300 запросов. Чаще всего рассматривались обращения на тему предоставления сведений из ЕГРН.
«ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с населением. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных способов предоставления государственных услуг», - говорит и. о. директора Ярославского Роскадастра Алексей Дьяков.
Обратиться в ВЦТО можно в круглосуточном режиме по единому многоканальному номеру: 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.