Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

Взыскание в результате заведомо ложного сообщения об акте терроризма

04.09.2019

В системе преступлений против общественной опасности такого рода деяния как «заведомо ложное сообщение об акте терроризма, о готовящимся взрыве, поджоге или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий», являются одними из наиболее тяжких.

В результате указанных действий причиняется серьезный материальный ущерб гражданам в частности и государству в целом. Так, по ложному вызову незамедлительно выезжают сотрудники правоохранительных органов, противопожарные службы, скорой медицинской помощи, срываются графики работы различных предприятий и учреждений.

Правоохранительные органы всегда действуют из предпосылки существования реальной опасности. Поэтому по всем поступившим такого рода угрозам проводятся проверки, эвакуация граждан, принимаются неотложные меры по поиску взрывных устройств и недопущению возможных негативных последствий.

Вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

На что нужно обращать внимание при решении вопроса о возмещении ущерба лицом, совершившим ложное сообщение об акте терроризма?

Возмещаются реальные затраты на устранение последствий такого сообщения: расходы на горюче-смазочные материалы автомобилей; амортизация транспорта; расходы, связанные с обеспечением безопасности в районе предполагаемого места происшествия; оцеплением прилегающей местности; эвакуацией граждан, включая их размещение, питание, обеспечение предметами первой необходимости; дополнительные расходы на оплату труда, сверхурочной работы; ущерб от возможного повреждения имущества, простоя и т.д.).

При определении размера фактического ущерба, причиненного органам государственной власти и органам местного самоуправления необходимо руководствоваться нормативными актами, регламентирующими бюджетный, финансовый учет.

Такой перечень затрат является примерным и в каждом конкретном случае он определяется исходя из индивидуальных условий и обстоятельств.