Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

Управление труда и социальной поддержки населения

портал Жить вместе

Начальник управления:  тел. (4852) 30-01-15

Заместитель начальника управления: тел. (4852) 74-49-38

Консультант-главный бухгалтер: тел. (4852) 72-13-78

Отдел по социальным вопросам: тел. (4852) 30-42-06, (4852) 25-58-25

E-mail: yarsocyr@mail.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник – четверг 8.30 –17.30
Пятница – 8.30 – 16.30
Перерыв на обед 12.00 – 12.48
Приемные дни – вторник

Бессмертный полк

Внимание! ОПРОС!

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения областного конкурса творчества лиц с ограниченными физическими возможностями ПРЕОДОЛЕНИЕ

Конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей»

Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» проверит ваши знания в сфере инклюзии...

Социальный контракт 2022 - презентация

 

 Режим работы в карантин

Работа в карантин

Гос.услуги


коронавирус
выплаты
соц.контракт
осаго
диспансеризация

ЕГИССО

Законом Ярославской области от 24.12.2018 № 92-з «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в части предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан» в части 5 и 6 статьи 72 Закона Ярославской области от 19.12.2008 № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области» (далее - Социальный кодекс) внесены изменения, касающиеся предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам государственных организаций и педагогическим работникам, вступившие в силу с 01.01.2019.

В отношении педагогических работников внесены изменения в часть 62 статьи 72 Социального кодекса.

Ранее меры социальной поддержки, установленные для педагогических работников и пенсионеров из их числа, распространялись на членов их семей.

С 01.01.2019 меры социальной поддержки распространяются на членов семьи пенсионеров из числа педагогических работников, работавших и проживающих в сельской местности.

С января 2019 года предусмотренные частью 5 статьи 72 Социального кодекса меры социальной поддержки распространяются на нетрудоспособных членов семьи пенсионеров из числа работников государственных организаций, работавших и проживающих в сельской местности. Ранее меры социальной поддержки для работников государственных организаций, работавших и проживающих в сельской местности, распространялись на нетрудоспособных членов семьи как самих работников, так и на пенсионеров из их числа.

Если у члена семьи работающего педагогического работника или нетрудоспособного члена семьи работника государственной организации не имеется назначения МСП по оплате ЖКУ, но имеется льготный статус (ветеран труда, инвалид, многодетная семья, ребенок-инвалид и т.п.), то необходимо обратиться в управление труда и социальной поддержки населения Администрации Ярославского муниципального района с документами для определения его права на получение МСП по оплате ЖКУ с даты обращения (выписка из домовой, документ на льготы, все квитанции за последний месяц, р/счет, св-во о регистрации права на квартиру)

В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Указанным Федеральным законом предоставление компенсации членам семей педагогических работников не предусмотрено.

О ежемесячной выплате в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

С 1 января 2018 года Федеральным законом от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» введена новая мера социальной поддержки – ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (далее – ежемесячная выплата).

Для назначения ежемесячной выплаты необходимо обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактическому проживанию), многофункциональные центры в соответствующие часы и дни приема, либо через Единый портал государственных услуг (Госуслуги) (далее - организации).

Обратиться за выплатой имеет право женщина, родившая (усыновившая) первого ребенка.

Право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации, и размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2 кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Ярославской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением выплаты.

При определении права на получение выплаты рассматривается доход всех членов семьи за 12 месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении.

Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения за 2 квартал 2019 года в Ярославской области составляла 10571 рублей, таким образом, среднедушевой доход семьи не должен превышать 23262 рублей. Пример: если семья состоит из 3-х человек: мама, папа и первый ребенок, то доход семьи в целом не должен быть выше 69786 рублей.

Размер ежемесячной выплаты соответствует размеру прожиточного минимума для детей, установленного в Ярославской области за 2 квартал года, предшествующего году обращения за назначением выплаты, т.е. для обратившихся за предоставлением выплаты в 2020 году размер выплаты составит 10571 рублей.

Выплата назначается со дня рождения ребенка, если обращение за ней произошло не позднее исполнения ребенку возраста 6 месяцев. Если обращение за выплатой произошло после исполнения ребенку возраста 6-ти месяцев, выплата будет назначена только с даты обращения. 

Выплата назначается на 1 год.

Для продления ежемесячной выплаты необходимо подать в организации новое заявление о назначении указанной выплаты за 30 дней до исполнения ребенку одного года и представить документы, подтверждающие право на получение данной выплаты:

документы, удостоверяющие личность, место жительства и гражданство заявителя и ребенка;

свидетельство о регистрации по месту пребывания;

свидетельство о рождении ребенка;

документы, подтверждающие доходы членов семьи;

документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка перечисляется на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации.

Отец (усыновитель) либо опекун ребенка имеет право обратиться за выплатой только в случае смерти матери ребенка, объявления её умершей, лишения её родительских прав.

Граждане, получающие ежемесячную выплату, обязаны извещать о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления указанной выплаты в месячный срок и несут ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления указанной выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основаниями прекращения ежемесячной выплаты являются:

- при достижении ребенком возраста полутора лет – со дня, следующего за днем исполнения ребенку полутора лет;

- в случае отказа от получения ежемесячной выплаты – с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором назначившими ежемесячную выплату органом социальной защиты населения получено соответствующее заявление;

- в случае смерти ребенка, с рождением (усыновлением) которого у заявителя возникло право на получение ежемесячной выплаты, - с 1-го числа месяца, соответствующего за месяцем, в котором наступила смерть ребенка;

- в случае смерти заявителя, получающего ежемесячную выплату, объявления его в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим, а также в случае лишения заявителя, получающего ежемесячную выплату, родительских прав – с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть заявителя либо вступило в законную силу решение суда об объявлении его умершим, или о признании его безвестно отсутствующим, или лишении его родительских прав.

Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего или последующих детей

Ежемесячная денежная выплата производится в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей семьям, среднедушевой доход которых ниже среднедушевых денежных доходов населения Ярославской области (денежных доходов в расчете на душу населения Ярославской области в месяц), при условии наличия у заявителя и ребенка гражданства Российской Федерации и постоянного или преимущественного проживания заявителя и ребенка на территории Ярославской области.

Право на получение ежемесячной денежной выплаты имеют:

• мать ребенка (за исключением случая рождения мертвого ребенка);

• отец ребенка (в случае утраты матерью ребенка права на получение ежемесячной денежной выплаты).

При определении права на получение ежемесячной денежной выплаты среднедушевой доход семьи должен быть ниже денежных доходов в расчете на душу населения Ярославской области в месяц, установленных постановлением Правительства Ярославско й области от 25.10.2018 № 775-п «О прогнозе социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период 2019-2021 годов» в размере 26789,40 рублей.

Выплата производится ежемесячно в размере величины прожиточного минимума для детей, который определяется ежегодно на основании закона Ярославской области и составляет 10235 рублей.

Для назначения выплаты необходимо предоставить:

• заявления с указанием данных удостоверения личности заявителя (с предъявлением удостоверения личности) и реквизитов лицевого счета в Сбербанке РФ:

· документов, подтверждающих личность гражданина Российской Федерации (паспорта родителей);

· документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;

• документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата, и документов, подтверждающих факт рождения и регистрации предыдущих детей:

• свидетельства о рождении детей;

• документа, подтверждающего постоянное или преимущественное проживание заявителя и ребенка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата, на территории Ярославской области

• документа, подтверждающего совместное проживание заявителя и ребенка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата

• сведения о доходах родителей;

• трудовых книжек (трудовой книжки) родителей(я) в случае, если родители(ь) не работают(ет).

Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, до достижения ребенком возраста трех лет.

Документы, необходимые для ежемесячной денежной выплаты можно подать:

· лично в управление труда и социальной поддержки населения Администрации Ярославского муниципального района (г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а), кабинет № 5, справки по телефону: 30-42-06, приемные дни: понедельник, вторник, с 8-30 до 17-00, обед 12-12.48;

· через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, либо через Единый портал государственных услуг (Госуслуги) с предоставлением необходимого пакета документов.

Предоставление временных мер социальной поддержки осуществляется в период по 31 декабря 2021 года.

Управление является учредителем  Муниципального учреждения Комплексный Центр социального обслуживания населения Ярославского муниципального района «Золотая осень» (скачать 5 Мб)- http://zolotosen.ru/

МУ КЦСОН ЯМР «Золотая осень» - победитель конкурса,  Лауреат премии «За лучшую работу в области обеспечения качества» 2016 года 18.11.2016 МУ КЦСОН ЯМР «Золотая осень» - победитель конкурса, Лауреат премии «За лучшую работу в области обеспечения качества» 2016 года
17 ноября 2016 года в конференц – зале Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова состоялась научно – практическая конференция «Управление качеством как антикризисный механизм», в рамках которой прошла торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов 23 – го областного конкурса «За лучшую работу в области обеспечения качества» 2016 года и победителей Всероссийского   Конкурса – Программы «100 лучших товаров России»

репрессированные

Разъяснения Минтруда

Политика Управления труда и социальной поддержки населения Администрации ЯМР ЯО в отношении обработки персональных данных 

Управление труда и социальной поддержки населения Администрации Ярославского муниципального района осуществляет свою деятельность на основании Положения об управлении труда и социальной поддержки населения, утвержденного постановлением Администрации Ярославского муниципального района от 23.10.2017 г. № 3702.

Основными задачами деятельности управления являются:

- Организация исполнения на территории Ярославского муниципального района государственных полномочий Ярославской области, отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Ярославской области, в сферах социальной поддержки населения, оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания, охраны труда и социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.

- Осуществление дополнительных мер социальной поддержки жителей Ярославского муниципального района и иных полномочий в сфере социальной поддержки в соответствии с решениями Муниципального Совета Ярославского муниципального района и нормативными правовыми актами Администрации Ярославского муниципального района.

В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие основные функции:

1. Взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения по вопросам направления граждан в государственные учреждения социального обслуживания, по выдаче документов и удостоверений установленного образца отдельным категориям граждан, по вопросам социальной поддержки, социального обслуживания, охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, и иным вопросам в пределах своих полномочий.

2. Является учредителем муниципальных учреждений.

3. Совершенствует систему управления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда, регулирования социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.

4. Проводит анализ ситуации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда, регулирования социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.

5. Информирует население о работе в сфере социальной поддержки, социального обслуживания, охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.

6. Обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны труда и социально-трудовых отношений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, в том числе:

- организацию сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей;

- участие в расследовании несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом;

- координацию проведения в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

- проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений и осуществление контроля за их исполнением;

- участие в урегулировании коллективных трудовых споров;

- координацию деятельности органов, осуществляющих мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства в подведомственных организациях.

7. В установленных законодательством пределах решает вопросы организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами, а также патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами.

8. Проводит в пределах своей компетенции работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.

9. Участвует в реализации на территории Ярославского муниципального района мероприятий, направленных на решение вопросов, связанных с организацией обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг.

10. Реализует систему мер по предоставлению гарантированных государством, а также установленных нормативными правовыми актами Администрации Ярославского муниципального района дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

11. Участвует в оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту отдельных категорий граждан на территории Ярославского муниципального района.

12. Взаимодействует с общественными объединениями Ярославского муниципального района в целях решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений, а также в целях подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов.

13. Организует и проводит социально значимые мероприятия, направленные на решение вопросов, находящихся в компетенции управления.

14. Обеспечивает предоставление отдельным категориям граждан социальной поддержки в виде социальных услуг, денежных компенсаций, денежных выплат, пособий, субсидий в соответствии с действующим законодательством.

15. Оказывает отдельным категориям граждан социальную помощь в виде пособия, натуральной помощи в соответствии с действующим законодательством.

16. Обеспечивает соблюдение и реализацию нормативных правовых актов, направленных на решение вопросов межведомственного характера в сфере социальной политики, участвует в разработке и реализации нормативных правовых актов, в том числе муниципальных программ, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, организует работу по их реализации.

17. Обеспечивает формирование планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений, осуществляет контроль за их выполнением, проводит анализ состояния материально-технической базы подведомственных муниципальных учреждений и принимает меры по ее укреплению.

18. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями.

Обеспечивает формирование муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями.

19. Координирует работу подведомственных муниципальных учреждений, осуществляет контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием выделенных им бюджетных средств, и обеспечивает методическое сопровождение их деятельности.

20. Обеспечивает работу координационных и совещательных органов по соответствующим направлениям деятельности Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Ярославского муниципального района.

21. Планирует свою деятельность и ведет отчетность в установленном для Управления порядке.

22. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по направлениям деятельности Управления.

23. Обеспечивает автоматизацию, информатизацию и внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий в сферах деятельности Управления и подведомственных муниципальных учреждений, ведет отраслевые и межотраслевые информационные системы и базы данных.

Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации в информационных системах, в том числе при обработке персональных данных.

24. Принимает меры по формированию высококвалифицированного кадрового состава.

25. Проводит работу по представлению работников Управления и подведомственных муниципальных учреждений к областным, правительственным наградам, наградам Ярославского муниципального района, почетным званиям.

26. Проводит работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета, бронированию.

27. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

28. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Администрации Ярославского муниципального района (в том числе муниципальные программы) по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также методические, аналитические и информационные материалы и осуществляет контроль за их исполнением.

29. Организует проведение отраслевого мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области.

30. В пределах своей компетенции представляет интересы Ярославского муниципального района во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области и другими организациями, обеспечивает защиту прав и интересов Ярославского муниципального района в судебных инстанциях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

31. Организует и контролирует исполнение судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления и подведомственных ему муниципальных учреждений.

32. Рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подведомственных ему муниципальных учреждений.

33. Выполняет иные функции, определенные правовыми актами Администрации Ярославского муниципального района.

Управление осуществляет социальную поддержку и социальное обслуживание следующих категорий граждан:

  • граждан пожилого возраста;
  • инвалидов;
  • граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • детей-сирот, безнадзорных детей;
  • ветеранов труда;
  • лиц, проработавших в тылу в период ВОВ 1941-1945 г.г.;
  • семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей);
  • жертв политических репрессий;
  • малоимущих граждан;
  • граждан, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР».

Информация о комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий

Комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Администрации Ярославского муниципального района создана 16 августа 1995 года и утверждена Постановлением Главы Администрации Ярославского муниципального района от 16 августа 1995 года № 507 в составе 6 человек.

По состоянию на 01.01.2018 года в Ярославском районе проживает пятьдесят щесть реабилитированных граждан. Из них в возрасте до 70 лет – 23 человека; от 71 до 80 лет – 21 человек; от 81 до 90 лет – 12 человек.

В рамках проведения мероприятий, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий, в 2017 году  из средств бюджета района выделено 15000 рублей на проведение мероприятий. Специалисты управления совместно со специалистами городского и сельских поселений посетили на дому всех реабилитированных граждан, проживающих в районе, и вручили им ценные подарки.

Делегация Администрации Ярославского муниципального района принимала участие в проведении траурного митинга в д. Селифонтово, с возложением венка к памятнику жертвам политических репрессий. 


рег.выплаты

федеральные выплаты

В соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», приказом Управления труда и социальной поддержки населения Администрации ЯМР от 27 ноября 2017 года № 72 в период с 27 ноября по 15 декабря 2017 года в УТиСПН Администрации ЯМР была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).

Результаты проведенной СОУТ (декларация соответствия условий труда, 1-й лист отчета о проведении СОУТ) на бумажном носителе и в электронном виде переданы в Государственную инспекцию труда в Ярославской области git76.rostrud.ru

Информация о денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме инвалидам 1 и 2 группы, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов

Информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

17.11.2023 Более 1100 неработающих родителей в Ярославской области получили единовременное пособие при рождении ребенка в 2023 году
Дата изменения: 17.11.2023 10:06:06

21.07.2023 Конкурс творчества лиц с ограниченными физическими возможностями «Преодоление»
Дата изменения: 21.07.2023 13:28:02

11.07.2023 Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
Дата изменения: 11.07.2023 14:52:21

28.03.2023 С 01.04.2023 начинает свою работу Государственное казенное учреждение «Единый центр социальных выплат Ярославской области».
Дата изменения: 28.03.2023 14:00:28

28.11.2022 Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» проверит ваши знания в сфере инклюзии
Дата изменения: 28.11.2022 16:18:11

30.09.2021 Социальный контракт
Дата изменения: 30.09.2021 16:49:19

30.07.2021 Муниципальный этап всероссийского конкурса “Российская организация высокой социальной эффективности”
Дата изменения: 30.07.2021 15:13:20

09.02.2021 Уважаемые жители Ярославского муниципального района!
Дата изменения: 09.02.2021 11:07:48

21.09.2020 Итоги конкурса РОВСЭ в 2020 году.
Дата изменения: 21.09.2020 11:19:14

22.01.2020 Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Дата изменения: 22.01.2020 09:19:32

22.01.2020 Социальный контракт - спасательный круг для малоимущих граждан
Дата изменения: 22.01.2020 09:12:17

24.09.2019 ПРОЙДИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ — СОХРАНИ ЗДОРОВЬЕ!
Дата изменения: 24.09.2019 13:43:00

25.01.2019 Размеры региональных мер социальной поддержки в 2019 году
Дата изменения: 25.01.2019 13:06:27

26.02.2016 Разъяснения к Федеральному закону от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Дата изменения: 26.02.2016 14:47:33


Постановления

31.01.2020 Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 31.01.2020 №213
Об оказании социальной поддержки отдельным категориям граждан на приобретение и доставку твердого топлива (дрова) в денежной форме
Дата изменения: 28.10.2022 11:56:42
Файл:  Загрузить

01.08.2019 Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 01.08.2019 №1389
Об оказании социальной поддержки отдельным категориям граждан на приобретение и доставку твердого топлива (дрова) в денежной форме
Дата изменения: 28.10.2022 11:56:44
Файл:  Загрузить

25.06.2019 Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 25.06.2019 №1161
Об утверждении Порядка оказания поддержки отдельным категориям граждан для проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами
Дата изменения: 28.10.2022 11:56:44
Файл:  Загрузить

01.02.2019 Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 01.02.2019 №205
Об утверждении стоимости и требований к качеству услуг по погребению в пределах гарантированного перечня
Дата изменения: 28.10.2022 11:56:45
Файл:  Загрузить

21.02.2018 Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 21.02.2018 №528
Об утверждении стоимости и требований к качеству услуг по погребению в пределах гарантированного перечня
Дата изменения: 28.10.2022 11:56:47
Файл:  Загрузить

28.11.2017 Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 28.11.2017 №4006
О внесении изменения в постановление Администрации ЯМР от 05.03.2012 №1090
Дата изменения: 28.10.2022 11:56:47
Файл:  Загрузить

23.10.2017 Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 23.10.2017 №3702
Об утверждении  Положения об управлении труда и социальной поддержки населения Администрации Ярославского муниципального района в новой редакции
Дата изменения: 28.10.2022 11:56:49
Файл:  Загрузить

24.07.2017 Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 24.07.2017 №2868
Об оказании социальной поддержки отдельным категориям граждан на приобретение и доставку твердого топлива (дрова) в денежной форме
Дата изменения: 28.10.2022 11:56:50
Файл:  Загрузить

03.04.2012 Постановление от 05.03.2012 № 1090 (внесены изменения Постановлением №4006 от 28.11.2017)
"Об образовании координационного совета по делам инвалидов ЯМР"
Дата изменения: 27.02.2018 15:53:52
Файл:  Загрузить

16.02.2011 Постановление от 16.02.2011 № 781
"О включении в муниципальный реестр местных общественных  объединений ветеранов, инвалидов и иных общественных организаций социальной направленности ОЯМР ЯО ЯООО, ЯОО ВОИ ЯМО ЯО"
Дата изменения: 18.02.2011 14:32:13
Файл:  Загрузить


Диспансеризация
Диспансеризация - комплекс мероприятий в системе здравоохранения, проводимых с целью выявления и предупреждения развития различных заболеваний у населения. Диспансеризация представляет собой профилактические медицинские осмотры, консультации врачей и медицинские исследования, проводимые в определённые возрастные периоды человека путем углубленного обследования состояния здоровья.

С 2013 года диспансеризация всего населения Российской Федерации вошла в систему обязательного медицинского страхования, и в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению медицинской помощи проводится в том числе и на территории Ярославской области. Порядок проведения диспансеризации регламентирован приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.02.2015 № 36ан.

Целью диспансеризации является раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения, основных факторов риска их развития (например, повышенный уровень артериального давления, дислипидемия – активное образование жиров , повышенный уровень глюкозы в крови, курение табака, пагубное потребление алкоголя, нерациональное питание, низкая физическая активность, избыточная масса тела или ожирение), а также потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача.

Кроме того, целью диспансеризации является определение группы состояния здоровья, необходимых профилактических, лечебных, реабилитационных и оздоровительных мероприятий для граждан с выявленными хроническими неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития, граждан с иными заболеваниями, а также для здоровых граждан и проведение с указанными категориями граждан краткого профилактического, индивидуального углубленного профилактического и группового профилактического консультирования (школ пациента).

Диспансеризация населения проводится медицинскими организациями независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи при наличии соответствующей лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Диспансеризация проводится в два этапа.

Первый этап диспансеризации проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации, и включает в себя: опрос, антропометрию, расчет индекса массы тела, измерение артериального давления, определение уровня общего холестерина в крови, определение уровня глюкозы, определение относительного суммарного сердечно-сосудистого риска у граждан в возрасте от 21 до 39 лет и абсолютного суммарного сердечно-сосудистого риска у граждан в возрасте от 40 до 65 лет, не имеющих заболеваний, связанных с атеросклерозом, электрокардиографию, осмотр фельдшером, флюорографию легких, маммографию обеих молочных желез (для женщин в возрасте от 39 до 75 лет), клинический анализ крови, общий анализ мочи и другие.

По результатам первого этапа врачом-терапевтом определяются показания к дополнительному углубленному обследованию и уточнению диагноза, которые проводятся на втором этапе диспансеризации и включают в себя: дуплексное сканирование брахицефальных артерий, эзофагогастродуоденоскопию, колоноскопию или ректороманоскопию, определение липидного спектра крови, спирометрию, осмотр врачей-специалистов и другие исследования.

Во время диспансеризации нередко обнаруживаются хронические неинфекционные заболевания, поэтому прохождение диспансеризации необходимо независимо от самочувствия, что позволит уменьшить риск развития неинфекционных заболеваний!

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 февраля 2015 г. N 36ан "Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения"

----------------------