Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

2023 год

№ п/п

Показатели

Итого за 2023 год

1.

Общее количество обращений, поступивших в порядке, установленном 59-ФЗ

1535

2.

Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, в том числе:

1029

твердые коммунальные отходы

103

транспорт

211

ЖКХ

238

энергетика

108

дороги

243

здравоохранение

16

образование

52

соцзащита

58

3.

Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, проблемы по которым решены с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек, т.е. ответ дан в рамках 29 рабочих дней)

0

4.

Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, обрабатываемых с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя (все, что обрабатывается с использованием электронных сервисов, например, СЭД, эл.почта)

1535

5.

Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" и фотовидеофиксации или фото/видеофиксации

0

6.

Количество обращений и сообщений по социально значимым тематикам, поступивших через региональные голосовые системы обратной связи

0

7.

Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, проблемы по которым решены с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек, т.е. ответ дан в рамках 29 рабочих дней)

0

8.

Количество обращений и сообщений по социально - значимым тематикам, поступивших через региональные голосовые системы обратной связи, обрабатываемых с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя (т.е. с использованием электронных сервисов)

0

9.

Количество обращений и сообщений по социально- значимым тематикам, поступивших через региональные/муниципальные голосовые системы обратной связи, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС", фотовидеофиксации, либо имели автоматическую обратную связь с заявителем (к примеру, возможность оценки ответа заявителем)

0

2022 год

№ п/п

Показатели

Итого за 2022 год

1.

Общее количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ

736

2.

Общее количество обращений по социально значимым тематикам (твердые коммунальные отходы, транспорт, ЖКХ. энергетика, дороги, здравоохранение, образование, соцзащита), поступивших в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ, в том числе:

409

твердые коммунальные отходы

3

транспорт

56

ЖКХ

80

энергетика

87

дороги

126

здравоохранение

4

образование

26

соцзащита

27

3.

Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ, проблемы по которым решены с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек)

0

4.

Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ, обрабатываемых с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя.

736

5.

Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации.

0

ТЕМАТИЧЕСКИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в Администрации ЯМР за 2019 год (скачать)