г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19
№ п/п |
Показатели |
Итого за 2023 год |
1. |
Общее количество обращений, поступивших в порядке, установленном 59-ФЗ |
1535 |
2. |
Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, в том числе: |
1029 |
|
твердые коммунальные отходы |
103 |
|
транспорт |
211 |
|
ЖКХ |
238 |
|
энергетика |
108 |
|
дороги |
243 |
|
здравоохранение |
16 |
|
образование |
52 |
|
соцзащита |
58 |
3. |
Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, проблемы по которым решены с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек, т.е. ответ дан в рамках 29 рабочих дней) |
0 |
4. |
Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, обрабатываемых с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя (все, что обрабатывается с использованием электронных сервисов, например, СЭД, эл.почта) |
1535 |
5. |
Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" и фотовидеофиксации или фото/видеофиксации |
0 |
6. |
Количество обращений и сообщений по социально значимым тематикам, поступивших через региональные голосовые системы обратной связи
|
0 |
7. |
Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в порядке, установленном 59- ФЗ, проблемы по которым решены с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек, т.е. ответ дан в рамках 29 рабочих дней) |
0 |
8. |
Количество обращений и сообщений по социально - значимым тематикам, поступивших через региональные голосовые системы обратной связи, обрабатываемых с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя (т.е. с использованием электронных сервисов) |
0 |
9. |
Количество обращений и сообщений по социально- значимым тематикам, поступивших через региональные/муниципальные голосовые системы обратной связи, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС", фотовидеофиксации, либо имели автоматическую обратную связь с заявителем (к примеру, возможность оценки ответа заявителем) |
0 |
2022 год
№ п/п |
Показатели |
Итого за 2022 год |
1. |
Общее количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ |
736 |
2. |
Общее количество обращений по социально значимым тематикам (твердые коммунальные отходы, транспорт, ЖКХ. энергетика, дороги, здравоохранение, образование, соцзащита), поступивших в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ, в том числе: |
409 |
|
твердые коммунальные отходы |
3 |
|
транспорт |
56 |
|
ЖКХ |
80 |
|
энергетика |
87 |
|
дороги |
126 |
|
здравоохранение |
4 |
|
образование |
26 |
|
соцзащита |
27 |
3. |
Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ, проблемы по которым решены с использованием механизмов ускоренного решения (фаст-трек) |
0 |
4. |
Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ, обрабатываемых с использованием системы автоматизированной доставки проблемы до конечного исполнителя. |
736 |
5. |
Количество обращений по социально значимым тематикам, поступивших в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в порядке, установленном 59-ФЗ, при обработке которых использовались автоматизированные механизмы контроля решения проблемы, в том числе с использованием Глобальной навигационной спутниковой системы «ГЛОНАСС» и фотовидеофиксации.
|
0 |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в Администрации ЯМР за 2019 год (скачать)