Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

Отдел ЗАГС Ярославского района

Отдел ЗАГС Ярославского района

150001, г. Ярославль, Московский проспект, 11/12

Тел.: (4852) 72-81-73

e-mail: zags.yamr@mail.ru

Руководитель: Колобкова Юлия Игоревна

Часы приёма граждан отдела ЗАГС

Ярославского района

(домофон кнопка «2» далее кнопка «В»)

Отдел ЗАГС оказывает следующие виды государственных услуг:

1) по государственной регистрации: рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти;

2) по выдаче повторных документов 

3) по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

4) по восстановлению / аннулированию записей актов гражданского состояния;

5) по истребованию документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств.


График приема граждан:




Виды государственных услуг:

понедельник -

с 09:00 до 12:00

с 13:00 до 16:30;

государственная регистрация:

- смерти

вторник,

среда,

четверг

(4-я среда

каждого месяца санитарный день – прием граждан не осуществляется)

с 09:00 до 12:00

с 13:00 до 16:30;

ПРИЁМ

ГРАЖДАН

ПО ВСЕМ

ВОПРОСАМ

пятница -

с 09:00 до 12:00

с 13:00 до 16:30;

государственная регистрация:

- заключения брака

- смерти

суббота –

(1-я суббота месяца)

с 09:00 до 15:00

(без обеда)

государственная регистрация:

- заключения брака,

- смерти

Выездная регистрации брака:

- Ярославский художественный музей («Губернаторский дом)

- Ярославский государственный историко­-архитектурный и художественный музей-заповедник

- Музей заповедник Н. А. Некрасова «Карабиха»

осуществляется только по предварительному согласованию даты и времени с отделом ЗАГС Ярославского района по тел.: 8 (4852) 72-81-73

Адрес электронной почты отдела ЗАГС: zags.yamr@mail.ru


Начальник отдела


тел.: 8 (4852) 72-81-73

Приём граждан по вопросам перемены имени и внесение изменений осуществляется по предварительной записи по тел.: 8 (4852) 72-81-73


Cпециалисты


тел.: 8 (4852) 72-81-73


Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 18.03.2016 №431
О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославского муниципального района
Файл: Загрузить

Уважаемые жители Ярославского района!

Вы можете обратиться в орган ЗАГС через Единый портал государственных и муниципальных услуг с заявлениями о регистрации следующих актов гражданского состояния:

- государственная регистрация рождения;

- государственная регистрация заключения брака;

- государственная регистрация расторжения брака;

- государственная регистрация усыновления (удочерения);

- государственная регистрация смерти.

Преимущества обращения граждан в орган ЗАГС через Единый портал государственных услуг:

- возможность оплаты государственной пошлины при подаче заявлений на государственную регистрацию заключения и расторжения брака с применением понижающего коэффициента – 0,7;

- получение государственной услуги в удобное для заявителей время;

- возможность выбора за 3 месяца вперед даты и времени государственной регистрации заключения брака.


Виды деятельности: регистрация рождения, смерти, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, усыновление (удочерение), перемена имени, выдача повторных документов, внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния.


Размер, льготы и реквизиты государственной пошлины вы можете найти на сайте Управления ЗАГС Правительства Ярославской области.


1. Основные задачи отдела ЗАГС

1.1. Исполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с требованиями законодательства в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

2. Функции отдела ЗАГС

2.1. Оказание государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти) и совершению иных юридически значимых действий (выдача повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния, включение в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния сведений о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации);

2.2. Использование федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» при регистрации актов гражданского состояния, совершении иных юридически значимых действий, предоставлении сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния;

2.3. Осуществление своевременного подписание усиленной квалифицированной электронной подписью записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния»;

2.4. Обеспечение возможности получения заявителями государственных услуг в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;

2.5. Прием граждан, организация своевременного рассмотрения заявлений граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

2.6. Организация государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак.

2.7. Осуществление истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;

2.8. Консультирование граждан и представителей организаций по вопросам оказания государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния;

2.9. Осуществление формирования архивного фонда из записей актов гражданского состояния, составленных на бумажном носителе, книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), обеспечение его хранения в течение установленного законом срока и передачу в государственный архив книг по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

2.10. Осуществление учета и хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставление сведений об их использовании в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2018 г. № 1191;

2.11. Предоставление сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации либо уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации;

2.12. Предоставление сведений о государственной регистрации смерти, перемене имени и внесению исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния в военный комиссариат в порядке и в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2019 г. № 647;

2.13. Осуществление в пределах своей компетенции защиту персональных данных, полученных при оказании государственных услуг, а также иной охраняемой законом информации;

2.14. Предоставление сведений о государственной пошлине за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, по форме, утвержденной Приказом Минюста Российской Федерации от 28 августа 2008 г. № 189;

2.15. Предоставление сведений о количестве государственных услуг, предоставленных гражданам и организациям, в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Ярославской области от 28 ноября 2014 года № 1226-п «Об оценке использования механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и признании утратившим силу постановления Правительства области от 02.07.2013г. №775-п»;

2.16. Участие в составлении ежемесячных заявок на предоставление субвенции, годовых, квартальных смет расходов на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, в порядке и в сроки, установленные Постановлением Правительства Ярославской области от 12 сентября 2019 г. № 666-п;

2.17. Представление отчетов о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета на выполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном законом порядке.

2.18. Участие в мероприятиях по повышению качества данных федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» в порядке, установленном оператором системы, обеспечивающим ее создание и эксплуатацию, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

2.19. Осуществление взаимодействия с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области по вопросам оказания государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, совершению иных юридически значимых действий, в том числе при организации работы, по возврату излишне уплаченной государственной пошлины, уточнению вида платежа;

2.20. Осуществление взаимодействия с Государственным автономным учреждением Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по вопросам оказания государственных услуг по государственной регистрации рождения (за исключением рождения, государственная регистрация которого производится одновременно с государственной регистрацией установления отцовства) и смерти, а также по выдаче повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в соответствии с действующим законодательством;

2.21. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку института семьи (семейные праздники, чествование юбиляров супружеской жизни);

2.22. Предоставление сведений (в случае необходимости) об исправлении или изменении, внесенных в записи актов гражданского состояния, в орган записи актов гражданского состояния по месту хранения вторых экземпляров соответствующей записи акта гражданского состояния.

2.23. Направление паспортов умерших граждан в отдел по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославскому району, по месту государственной регистрации смерти граждан на территории Российской Федерации.

2.24. Внесение исправления или изменения, дополнения в записи актов гражданского состояния при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством. Подготовка и истребование необходимых документов, составление заключения и формирование дела по внесению исправлений или изменений, дополнений в записи актов гражданского состояния в установленном законом порядке.

2.25. Формирование и истребование необходимых документов, составление справки об исполнении и формирование дела о перемене имени, включающем в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.

2.26. Восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния по решению суда.

2.27. Введение делопроизводства на государственном языке Российской Федерации – русском, в установленном законом порядке.

2.28. Осуществление представления интересов в суде, иных органах и организациях по вопросам сферы деятельности органов ЗАГС;

2.29. Осуществление иных функций, связанных с выполнением основных задач отдела ЗАГС в рамках установленной компетенции;