г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19
e-mail: zags.yamr@yarregion.ru
Часы приёма граждан отдела ЗАГС Ярославского района
Отдел ЗАГС оказывает следующие виды государственных услуг: | |||
1) по государственной регистрации: рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти; | |||
2) по выдаче повторных документов | |||
3) по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния; | |||
4) по восстановлению / аннулированию записей актов гражданского состояния; | |||
5) по истребованию документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств. | |||
|
График приема граждан: |
| |||
|
|
Виды государственных услуг: | ||
понедельник - прием граждан не производится |
|
| ||
вторник, среда, четверг (4-я среда каждого месяца санитарный день – прием граждан не осуществляется) |
с 09:00 до 12:00 с 13:00 до 16:30; |
ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ | ||
пятница - |
с 09:00 до 12:00 с 13:00 до 16:30; |
государственная регистрация: - заключения брака | ||
суббота – (1-я суббота месяца) |
с 09:00 до 15:00 (без обеда) |
государственная регистрация: - заключения брака,
| ||
Выездная регистрации брака: - Ярославский художественный музей («Губернаторский дом)- Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник- Музей заповедник Н. А. Некрасова «Карабиха»осуществляется только по предварительному согласованию даты и времени с отделом ЗАГС Ярославского района по тел.: 8 (4852) 209-006
| ||||
Адрес электронной почты отдела ЗАГС: zags.yamr@yarregion.ru | ||||
| ||||
Начальник отдела |
|
тел.: 8 (4852) 209-006 | ||
Приём граждан по вопросам перемены имени и внесение изменений осуществляется по предварительной записи по тел.: 8 (4852) 209-006 | ||||
| ||||
Cпециалисты |
|
тел.: 8 (4852) 209-006 |
Постановление Администрации Ярославского муниципального района от 18.03.2016 №431
О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославского муниципального района
Файл: Загрузить
Отдел ЗАГС Ярославского района Ярославской области
информирует о том, что на Едином портале Госуслуг реализована возможность подачи заявлений:
- на государственную регистрацию заключение брака
- на государственную регистрацию расторжения брака (по взаимному согласию - при наличии электронной цифровой подписи; по решению суда)
- на выдачу справок и повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния
- на государственную регистрацию рождения (одинокая мать; родители, состоящие в браке на момент рождения ребенка)
- на государственную регистрацию смерти
- на государственную регистрацию усыновления (удочерения)
Преимущества получения услуги в электронном виде:
· Вы сами определяете удобное время посещения органа ЗАГС;
· имеете возможность подать заявку из любой точки нахождения, посредством сети Интернет, с использованием любого электронного устройства (компьютер, планшет, сотовый телефон);
· заявление можно подать круглосуточно, а не только во время работы органа ЗАГС;
- не тратите личное время на ожидание в очереди;
- использование суперсервиса «Рождение ребенка» позволяет зарегистрировать своего ребенка без посещения органа ЗАГС.
Внимание!
При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг после оплаты госпошлины не забудьте вернуться на страницу заявления, чтобы отправить его в отдел ЗАГС.
Отдел ЗАГС Ярославского района Ярославской области находится по адресу:
Адрес: Ярославский район, п. Красный Бор, ул. Васильковая, д. 1 тел.: 209-006
Госуслуги – это удобно: работают круглосуточно! Всегда под рукой! Никаких очередей!
Супер сервис "Рождение ребенка" - памятка для родителей (скачать) | |
официальная страница Управления ЗАГС Правительства Ярославской области - Подписывайтесь и будьте в курсе самой актуальной, интересной и полезной информации!
|
1. Основные задачи отдела ЗАГС
1.1. Исполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с требованиями законодательства в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
2. Функции отдела ЗАГС
2.1. Оказание государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти) и совершению иных юридически значимых действий (выдача повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния, включение в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния сведений о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации);
2.2. Использование федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» при регистрации актов гражданского состояния, совершении иных юридически значимых действий, предоставлении сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния;
2.3. Осуществление своевременного подписание усиленной квалифицированной электронной подписью записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа, в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния»;
2.4. Обеспечение возможности получения заявителями государственных услуг в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
2.5. Прием граждан, организация своевременного рассмотрения заявлений граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
2.6. Организация государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак.
2.7. Осуществление истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;
2.8. Консультирование граждан и представителей организаций по вопросам оказания государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния;
2.9. Осуществление формирования архивного фонда из записей актов гражданского состояния, составленных на бумажном носителе, книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), обеспечение его хранения в течение установленного законом срока и передачу в государственный архив книг по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
2.10. Осуществление учета и хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставление сведений об их использовании в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 04 октября 2018 г. № 1191;
2.11. Предоставление сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации либо уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации;
2.12. Предоставление сведений о государственной регистрации смерти, перемене имени и внесению исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния в военный комиссариат в порядке и в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2019 г. № 647;
2.13. Осуществление в пределах своей компетенции защиту персональных данных, полученных при оказании государственных услуг, а также иной охраняемой законом информации;
2.14. Предоставление сведений о государственной пошлине за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, по форме, утвержденной Приказом Минюста Российской Федерации от 28 августа 2008 г. № 189;
2.15. Предоставление сведений о количестве государственных услуг, предоставленных гражданам и организациям, в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Ярославской области от 28 ноября 2014 года № 1226-п «Об оценке использования механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и признании утратившим силу постановления Правительства области от 02.07.2013г. №775-п»;
2.16. Участие в составлении ежемесячных заявок на предоставление субвенции, годовых, квартальных смет расходов на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, в порядке и в сроки, установленные Постановлением Правительства Ярославской области от 12 сентября 2019 г. № 666-п;
2.17. Представление отчетов о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета на выполнение государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном законом порядке.
2.18. Участие в мероприятиях по повышению качества данных федеральной государственной информационной системы «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» в порядке, установленном оператором системы, обеспечивающим ее создание и эксплуатацию, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
2.19. Осуществление взаимодействия с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области по вопросам оказания государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, совершению иных юридически значимых действий, в том числе при организации работы, по возврату излишне уплаченной государственной пошлины, уточнению вида платежа;
2.20. Осуществление взаимодействия с Государственным автономным учреждением Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по вопросам оказания государственных услуг по государственной регистрации рождения (за исключением рождения, государственная регистрация которого производится одновременно с государственной регистрацией установления отцовства) и смерти, а также по выдаче повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в соответствии с действующим законодательством;
2.21. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку института семьи (семейные праздники, чествование юбиляров супружеской жизни);
2.22. Предоставление сведений (в случае необходимости) об исправлении или изменении, внесенных в записи актов гражданского состояния, в орган записи актов гражданского состояния по месту хранения вторых экземпляров соответствующей записи акта гражданского состояния.
2.23. Направление паспортов умерших граждан в отдел по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославскому району, по месту государственной регистрации смерти граждан на территории Российской Федерации.
2.24. Внесение исправления или изменения, дополнения в записи актов гражданского состояния при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством. Подготовка и истребование необходимых документов, составление заключения и формирование дела по внесению исправлений или изменений, дополнений в записи актов гражданского состояния в установленном законом порядке.
2.25. Формирование и истребование необходимых документов, составление справки об исполнении и формирование дела о перемене имени, включающем в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.
2.26. Восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния по решению суда.
2.27. Введение делопроизводства на государственном языке Российской Федерации – русском, в установленном законом порядке.
2.28. Осуществление представления интересов в суде, иных органах и организациях по вопросам сферы деятельности органов ЗАГС;
2.29. Осуществление иных функций, связанных с выполнением основных задач отдела ЗАГС в рамках установленной компетенции;