г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации ЯМР от 22.12.2014 № 4655 «Об утверждении Положения по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ярославского муниципального района», распоряжением Администрации ЯМР о проведении плановой проверки от 01 ноября 2016 № 129 Рабочей группой отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР в составе:
Руководитель рабочей группы – Светлосонова Тамара Александровна, начальник отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;
Члены рабочей группы: – Кропотова Юлия Николаевна, консультант отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;
Клименко Татьяна Дмитриевна – ведущий специалист отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР,
проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципального учреждения «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Субъект контроля).
Данные о Субъекте контроля:
1. Полное наименование: муниципальное учреждение «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области. Учреждение относится к типу – бюджетное. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и смету в соответствии с Уставом муниципального учреждения «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района.
2. Юридический адрес: 150522, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Красные Ткачи, ул. Пушкина, д. 10.
3. ИНН/КПП: 7627034820\762701001
4. Фактический адрес: 150522, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Красные Ткачи, ул. Пушкина, д. 10.
5. Контактный телефон: (4852) 43-79-77
6. Руководитель(и): директор муниципального учреждения «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области Егоричева Светлана Владимировна на основании распоряжения Администрации Карабихского сельского поселения от 25.12.2009 года № 3 и распоряжения Администрации Карабихского сельского поселения от 30 декабря 2015 года о продлении срочного трудового договора (Приложение № 1).
7. Плановая проверка проводилась: плановая проверка проведена с уведомлением должностных лиц: директора муниципального учреждения «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области Егоричевой Светлана Владимировны______
(ФИО, долж.лицо субъекта контроля)
по адресу: 150522, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Красные Ткачи, ул. Пушкина, д. 10.
8. Проверяемый период: с 01 января 2015 года по 17.11.2016 года.
Плановая проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена выборочным методом.
Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся на стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении закупок.
На момент проверки размещение закупок Заказчиком не осуществлялось.
Для проведения плановой проверки Субъектом контроля представлены следующие документы:
Устав, нормативные акты, регламентирующие организацию и осуществление закупок товаров, работ, услуг; документы по осуществлению закупок у единственного поставщика; контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные Заказчиком в проверяемый период; план-график на 2015 год и 2016 год, документы по осуществлению закупок способом электронного аукциона, запроса котировок.
В результате проверки нормативных документов установлено:
В соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, на основании приказа МКУ «МФЦР» Карабихского сельского поселения от 30.12.2013 № 130-к контрактным управляющим назначена ведущий специалист Иванова Вера Владимировна, которая работает в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной приказом учреждения от 30.12.2013 года № 131-к (Приложение № 2).
Приказом МКУ «МФЦР» Карабихского сельского поселения от 01 июля 2016 года № 23/1 утверждено Положение «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения» (Приложение № 3).
Приказом МУ «МФЦР» Карабихского сельского поселения образована Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МУ «МФЦР», которая осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным этим же приказом «Положением о комиссии по осуществлению закупок». Единая комиссия создана в составе 4 человек, председателем назначена Пузина Оксана Георгиевна, заместитель Главы Администрации Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области.
Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. Согласно части 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Контрольным мероприятием установлено, что Единая комиссия утверждена в составе 4-х человек, что является нарушением части 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 4).
Приказом МУ «МФЦР» Карабихского сельского поселения от 03.06.2015 № 28 утверждено «Положение о приемочной комиссии МУ «МФЦР» Карабихского сельского поселения ЯМР» и состав приемочной комиссии (Приложение № 5).
В соответствии с требованиями части 5 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в состав Единой комиссии преимущественно включены лица прошедшие повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Управление государственными и муниципальными закупками». Количество сотрудников, прошедших обучение по применению положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, 3 человека (Приложение № 6).
Контрольным мероприятием установлено:
1. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), в проверяемом периоде:
1.1. Принятые бюджетные обязательства для обеспечения муниципальных нужд муниципального учреждения «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - МУ «МФЦР») на 2015 год составили 11 390 327,61 рублей (Приложение № 7).
1.2. Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в 2015 году – 6 процедур. По итогам заключено 6 муниципальных контрактов на сумму 4 593 550,23 руб.
1.3. Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок – 2 процедуры. Заключено 2 муниципальных контракта на сумму 475 210 руб.
1.4. На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключены и исполнены в полном объеме 57 договоров на сумму 4 936 234,95 руб.
1.5. Бюджетные обязательства для обеспечения муниципальных нужд муниципального учреждения «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области по состоянию на 17 ноября 2016 года составляют 24 646 211,69 рублей (Приложение № 8).
1.6. Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в 2016 году – 27 процедур. По итогам заключено 27 муниципальных контрактов на сумму 13 856 549,23 руб.
1.7. Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок – 2 процедуры. По итогам заключено 2 муниципальных контракта на сумму 648 240 руб.
1.8. На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на момент проверки в 2016 году – заключено 57 договоров на общую сумму 4 275 106,43 руб.,
из них:
- в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 40 000 руб.
- в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона: 54 договора на сумму 1 734 459,96 руб.;
в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 646,47 руб.;
- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 2 500 000 руб.
2. В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
Заказчик должен был осуществить закупку любым конкурентным способом у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15%, что составляет 968 113 тыс. руб.
При проверке выполнения требований указанной статьи Закона выявлено, что преимущество субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Субъектом контроля было исполнено на сумму 2 185, 138 тыс. рублей.
В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ по итогам года Заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.
Заказчиком размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций 1 апреля 2016 года с недостоверной информацией об объеме закупок и нарушением срока размещения (Приложение № 9).
Согласно части 4.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ порядок подготовки отчета, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Пункт 1раздела 2 «Информация об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, о несостоявшемся определении поставщика (подрядчика, исполнителя (с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» Отчета Субъекта контроля «Совокупный годовой объем закупок за исключением объема закупок, сведения о которых составляют гос.тайну» Заказчиком был определен с учетом заработной платы сотрудников и налоговых отчислений и составил 20 231,30тыс.руб.
По факту СГОЗ на муниципальные закупки составляет 11 390,32 тыс.руб.
Пункт 2 раздела 2 «Общий объем финансового обеспечения для оплаты контрактов в отчетном году в рамках осуществления закупок, предусмотренных частью 1 ст. 30» содержит информацию о заключенных контрактах на сумму 6 840,34 тыс.руб.
По факту оплачено в 2015 году 4 936,23 тыс.руб.
Следовательно, пункт 3 раздела 2 «СГОЗ, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 1 ст. 30 ФЗ» Отчета Субъектом контроля рассчитан неверно.
3. В силу части 2 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014-2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу данного Закона, с учетом, особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
Во исполнение части 2 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н утверждены особенности размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы (далее – Особенности).
Особенности устанавливают порядок размещения заказчиком на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27.12.11 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».
Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Контрольным мероприятием установлено, что 11 января 2016 года доведены лимиты бюджетных обязательств для МУ «МФЦР» Карабихского сельского поселения ЯМР ЯО на закупки на 2016 год в размере 21 063 328,00 рублей (Приложение № 10).
Приказом от 20 января 2016 года № 1 был утвержден План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МУ «МФЦР» Карабихского сельского поселения ЯМР ЯО и размещен в Единой информационной системе на сумму 4 380,04 тыс.руб. (Приложение № 11).
Следовательно, план-график № 1 от 20.01.2016 года Субъектом контроля размещен в Единой информационной системе в не полном объеме. В последующем Заказчик вносил изменения в план-график под конкретную закупку, что является нарушением части 1 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
4. При проверке соблюдения сроков размещения в реестре контрактов заключенных контрактов выявлено нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ:
сведения о заключенных контрактах, об их исполнении направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением 3-х дневного срока (направления сведений). Информация о заключенных контрактах:
данные нарушения отражены в таблице № 1.
Таблица № 1
№ закупки |
Дата заключения контракта |
Дата внесения сведений в реестр |
Дата исполнения контракта |
Дата внесения сведений об исполнении |
0371300029215000002 |
15.04.2015 |
17.04.2015 |
16.07.2015 |
18.11.2015 |
0371300029215000004 |
22.07.2015 |
23.07.2015 |
31.03.2016 |
- |
0371300029215000003 |
24.07.2015 |
24.07.2015 |
10.08.2015 |
- |
0371300029215000005 |
22.10.2015 |
22.10.2015 |
28.04.2016 |
- |
№ закупки |
Дата заключения контракта |
Дата внесения сведений в реестр |
Дата исполнения контракта |
Дата внесения сведений об исполнении |
0371300029215000007 |
06.10.2015 |
07.10.2015 |
02.02.2016 |
- |
0371300029215000008 |
23.12.2015 |
23.12.2015 |
27.04.2016 |
- |
0371300029216000002 |
21.03.2016 |
21.03.2016 |
31.10.2016 |
- |
0371300029216000003 |
10.05.2016 |
10.05.2016 |
17.08.2016 |
- |
0371300029215000009 |
12.01.2016 |
12.01.2016 |
17.05.2016 |
- |
0371300029216000007 |
06.06.2016 |
08.06.2016 |
08.11.2016 |
- |
0371300029216000006 |
06.06.2016 |
08.06.2016 |
07.09.2016 |
- |
0371300029216000018 |
07.06.2016 |
08.06.2016 |
21.09.2016 |
- |
0371300029216000009 |
15.06.2016 |
15.06.2016 |
08.11.2016 |
- |
0371300029216000019 |
14.06.2016 |
14.06.2016 |
21.09.2016 |
- |
0371300029216000008 |
15.06.2016 |
15.06.2016 |
09.09.2016 |
- |
0371300029216000011 |
15.06.2016 |
16.06.2016 |
09.09.2016 |
|
0371300029216000010 |
15.06.2016 |
16.06.2016 |
08.11.2016 |
- |
0371300029216000024 |
09.08.2016 |
09.08.2016 |
03.11.2016 |
- |
0371300029216000026 |
29.08.2016 |
29.08.2016 |
25.10.2016 |
- |
|
|
|
|
|
Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Согласно части 11 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
В ходе проверки установлено, что Субъектом контроля данный отчет в 2015, 2016 году не размещался.
Не размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. В ходе плановой проверки установлено, что Постановлением Администрации Карабихского сельского поселения ЯМР ЯО от 27.01.2014 года № 30 «О заключении договоров аренды нежилых зданий» утверждено заключение договора аренды на нежилые помещения, расположенные по адресу: р.п. Красные Ткачи, Промышленный проезд, д. 5, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, то есть согласно ранее действующей редакцией пункта 32 части 1 статьи 93 Закона «аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, определенных соответственно правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. В указанных правовых актах устанавливаются наименование заказчика, информация об арендуемом объекте недвижимого имущества с указанием его мощности, цена такого контракта, а также срок аренды. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 настоящего Федерального закона» (Приложение № 12).
Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заказчик - это государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 указанного Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
Случаи осуществления заказчиками закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определены частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Таким образом, бюджетные учреждения вправе осуществлять закупку в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ на аренду нежилого здания, строения, сооружения или нежилого помещения (Письмо Минэкономразвития России от 14 сентября 2016 г. № Д28и-2355).
01 мая 2014 года Субъектом контроля заключен Договор аренды без номера с ОАО «Ярославское районное производственное управление жилищно-коммунального хозяйства» на аренду нежилых помещений (часть производственного здания и гаража, площадью 91,4 кв.м), расположенных по адресу: р.п. Красные Ткачи, Промышленный проезд, дом 5, который неоднократно пролонгирован: дополнительным соглашением № 1 от 31 марта 2015 года; дополнительным соглашением № 2 от 01 июня 2015г. и дополнительным соглашением № 3 от 24 февраля 2016 года (Приложение № 13).
Контракты, заключенные на основании Закона № 44-ФЗ, не пролонгируются.
Данный вывод касается также контрактов на аренду нежилого здания, строения или сооружения, заключенных с единственным поставщиком по п.32 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (Письмо Минэкономразвития России от 03.06.2015 N Д28и-1468).
Заместитель Главы Администрации Карабихского сельского поселения ЯМР ЯО Пузина О.Г. устно пояснила, что договор аренды нежилых помещений от 01.05.2014 года был заключен в соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В Договоре аренды от 01.05.2014 года отсутствует указание, что договор заключен по пункту 32 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
На договоры, заключаемые на основании п. 32, распространяются требования ч. ч. 4 - 9 (условия об ответственности сторон), 11 - 13 (условия о порядке оплаты и приемки товара (работы, услуги)) ст. 34 Закона о контрактной системе. Следовательно, указанный выше договор заключен с нарушением статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Согласно части 3,4 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ для заключения контракта на основании п. 32 необходимо обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цену и иные существенные условия контракта, а также контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.
На момент контрольного мероприятия Отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цены и иных существенных условий контракта отсутствовал.
В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ сведения о заключенном Договоре аренды нежилых помещений от 01.05.2014 г. не опубликованы в реестре контрактов в Единой информационной системе, что также является нарушением.
В соответствии с частью 8 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате.
Контрольным мероприятием установлено, что в 2014г., 2015 г. и в 2016 году оплата осуществлялась поквартально.
Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Согласно части 11 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
В ходе проверки установлено, что Субъектом контроля Отчеты об исполнении данного договора аренды нежилых помещений от 01.05.2014 года не размещались в Единой информационной системе.
Не размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
В нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в большинстве договоров отсутствует обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, Рабочая группа пришла к следующим выводам, что Субъектом контроля допущено:
1. Нарушение части 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Нарушение части 3, 8 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Нарушение части 1 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6. Нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Рабочая группа решила:
1. В целях недопущения в дальнейшем нарушений Заказчику рекомендуется:
- своевременно и в полном объеме размещать на официальном сайте информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;
- при организации закупок строго руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок.
2. Выдать Субъекту контроля Предписание:
2.1. Состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МУ «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения ЯМР привести в соответствии с Законом о контрактной системе.
3. Рабочей группой выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений.
Информацию о совершении заказчиком муниципальным учреждением «Многофункциональный центр развития» Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района действий (бездействий), содержащих признаки административных правонарушений, и документы, подтверждающие факты нарушений, направить в Управление федеральной антимонопольной службы по Ярославской области.
Руководитель рабочей группы Т.А. Светлосонова _______________ (подпись ФИО)
Члены Рабочей группы:
1. Ю.Н. Кропотова ____________ (подпись ФИО)
2. Т.Д. Клименко _____________ (подпись ФИО)
С актом проверки ознакомлен(ы):
Представитель(ли) Субъекта контроля С.В. Егоричева _____________(подпись ФИО)
Акт проверки получил:
Представитель Субъекта контроля С.В. Егоричева ______________(подпись ФИО)
«____» ___________ 2016г.