Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

АКТ № 5 плановой проверки от "15" апреля 2016

18.04.2016

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации ЯМР от 22.12.2014 № 4655 «Об утверждении Положения по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ярославского муниципального района», распоряжением Администрации ЯМР о проведении плановой проверки от 16 марта 2016 № 27 Рабочей группой отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР в составе:

Руководитель рабочей группы – Светлосонова Тамара Александровна, начальник отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;

Члены рабочей группы: – Молканов Сергей Валентинович, консультант отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР;

Кропотова Юлия Николаевна – консультант отдела по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР,

проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Субъект контроля).

Данные о Субъекте контроля:

1. Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района Ярославской области. Учреждение относится к типу – бюджетное. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и смету в соответствии с Уставом муниципального общеобразовательного учреждения «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района.

2. Юридический адрес: 150522, Ярославская область, Ярославский район, д. Наготино, д. 2б.

3. ИНН/КПП: 7627017045

4. Фактический адрес: 150522, Ярославская область, Ярославский район, д. Наготино, д. 2б.

5. Контактный телефон: (4852) 43-82-37

6. Руководитель(и): директор муниципального общеобразовательного учреждения «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района Ярославской области Мухина Мария Петровна на основании приказа № 12 от 15.08.1994г. и дополнительного соглашения к трудовому договору от 13.04.2005г. № 66 от 03 августа 2015 года (Приложение № 1).

7. Плановая проверка проводилась: плановая проверка проведена с уведомлением должностных лиц: директора муниципального общеобразовательного учреждения «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района Ярославской области Мухиной Марии Петровны______

(ФИО, долж.лицо субъекта контроля)

по адресу: 150522, Ярославская область, Ярославский район, д. Наготино, д. 2б.

8. Проверяемый период: с 01 января 2015 года по 31.03.2016 года.

Плановая проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена выборочным методом.

Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся на стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении закупок.

На момент проверки размещение закупок Заказчиком не осуществлялось.

Для проведения плановой проверки Субъектом контроля представлены следующие документы:

Устав, нормативные акты, регламентирующие организацию и осуществление закупок товаров, работ, услуг; документы по осуществлению закупок у единственного поставщика; контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные Заказчиком в проверяемый период; план-график на 2015 год и 2016 год, документы по осуществлению закупок способом электронного аукциона.

В результате проверки нормативных документов установлено:

В соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, на основании приказа о переводе работника на другую работу МОУ Красноткацкая средняя школа № 03-01/24 от 01.09.2015г. с должности контрактного управляющего (по совместительству) переведен на должность диспетчера образовательного учреждения (по совместительству) Егорычев Валерий Юрьевич (Приложение № 2).

В соответствии с приказом о возложении обязанностей контрактного управляющего от 01.09.2015г. № 294 обязанности контрактного управляющего возложены на диспетчера образовательного учреждения МОУ «Красноткацкая СШ» ЯМР Егорычева В.Ю., который работает в соответствии с «Обязанностями контрактного управляющего» (Приложение № 3, 4).

Действительно, запрета на совмещение функций контрактного управляющего в разных организациях Законом № 44-ФЗ, не предусмотрено. Но при этом следует учитывать, что контрактным управляющим назначается должностное лицо заказчика, которое в свою очередь должно состоять в штате работников Заказчика (ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ).

Согласно части 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

Приказом МОУ Красноткацкая средняя школа от 20.03.2014 № 95 утверждена Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МОУ Красноткацкая СШ (Приложение№ 5), а также «Положение о комиссии по осуществлению закупок». Председателем Единой комиссии назначена директор школы Мухина М.П.

Проверкой установлено, что «Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МОУ Красноткацкая СШ» распространяет полномочия Единой комиссии только на подведение итогов и определения победителей конкурсов и котировок. «Положение» не содержит информации о работе Единой комиссии при проведении аукционов в электронной форме и запроса предложений. Кроме того, данное «Положение» утверждено в соответствии с нормами Федерального закона № 94-ФЗ, утратившего силу с 1 января 2014 года (Приложение № 6).

Контрольным мероприятием установлено, что приказ о проведении аукциона в электронной форме создается непосредственно перед проведением конкретной процедуры, но при этом нет нормативного документа, регламентирующего работу данной комиссии.

В нарушение части 6 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ приказом МОУ Красноткацкая СШ от 28.02.2014 № 74 «а» утвержден состав экспертной (приемочной) комиссии, которую также возглавляет директор школы Мухина М.П. Приказом от 01.03.2014г. № 78 «а» утверждено «Положение об экспертной (приемочной) комиссии по осуществлению закупок для нужд МОУ Красноткацкая СОШ». (Приложение № 7, 8).

В соответствии с требованиями части 5 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в состав Единой комиссии преимущественно включены лица прошедшие повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Управление государственными и муниципальными закупками». Количество сотрудников, прошедших обучение по применению положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, 4 человека (Приложение № 9).

Контрольным мероприятием установлено:

1. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), в проверяемом периоде:

1.1. Принятые бюджетные обязательства для обеспечения муниципальных нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района Ярославской области на 2015 год составили 11 323 817,46 рублей.

1.2. Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в 2015 году 2 процедуры. По итогам заключено 2 гражданско-правовых договора на сумму 1 014 221,72 руб.

1.3. На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в 2015 году – заключено 94 договоров на общую сумму 9 733 334, 77 руб., из них:

- в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 18000 руб.;

- в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона: 89 договоров на сумму 4 878 415,07 руб.;

- в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 3 договора на сумму 3 506 747,74 руб.

- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 1 330 171,96 руб.

1.4. Бюджетные обязательства для обеспечения муниципальных нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района Ярославской области на 2016 год составляли на момент проверки 9 239 772,02 рублей.

1.5. Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в 2016 году1 процедура. По итогам 08 апреля 2016 года заключен гражданско-правовой договор № 0371300027016000004-0229073-01 на сумму 31 353,41 руб.

1.6. На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на момент проверки в 2016 году – заключено 27 договоров на общую сумму 7 420 446,15 руб.,

из них:

- в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона: 23 договора на сумму 1 637 344,75 руб.

- в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 3 договора на сумму 4 206 817 руб.

- в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 1 576 284,40 руб.

2. В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Заказчик должен был осуществить закупку любым конкурентным способом у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15%, что составляет 238 572,40 руб.

При проверке выполнения требований указанной статьи Закона выявлено, что преимущество субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Субъектом контроля было исполнено на сумму 1 014 221,72 рублей.

В соответствии с часть 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ по итогам года Заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.

Заказчиком размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций 17 марта 2016 года с некорректной информацией об объеме закупок (Приложение № 10).

3. В ходе плановой проверки установлено, что Субъектом контроля согласно приказа МОУ «Красноткацкая СШ» ЯМР от 13.05.2015 года № 215 (Приложение № 11) 16 июня 2015 года было размещено Извещение о проведении электронного аукциона № 0371300027015000004 на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по ремонту душевых, санузлов, раздевалок и коридора рядом с раздевалками спортзала первого этажа школы на сумму 560 441 рубль (Приложение № 12).

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о преимуществах предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона.

В извещении, сформированном аппаратно-программными средствами сайта о проведении электронного аукциона № 0371300027015000004 на выполнение работ по ремонту душевых, санузлов, раздевалок и коридора рядом с раздевалками спортзала первого этажа школы, Заказчик установил преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Согласно пункта 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом.

В Извещении сформированном аппаратно-программными средствами сайта о проведении аукциона в электронной форме № 0371300027015000004 от 16.06.2015г., в графе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» Субъектом контроля указано - «нет».

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного части 3 статьи 30 Федерального закона. В соответствии с частью 6 статьи 66 Федерального закона требовать от участника аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при проведении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в извещении о проведении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, в Извещении 0371300027015000004 о проведении электронного аукциона от 16.06.2015 года, не установлено.

Таким образом, установление Субъектом контроля в подпункте 5 пункта 2.5 раздела «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе декларирования принадлежности участников аукциона в электронной форме к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, является нарушением части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

4. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Исходя из части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией, содержит требование к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, 1.1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона.

Субъект контроля в пункте 2 пункта 16.1 раздела 16 «Требования к участникам закупки» Документации об электронном аукционе установил «требование о правомочности участника закупки заключать контракт», а также в пункте 10 раздела 16 установил, что «участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации», что является нарушением части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 13).

5. Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие требования:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества».

Исходя из части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей документов и информации, не допускается.

Вместе с тем, Субъектом контроля в пункте 2.5 раздела 2 «Требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Документации об электронном аукционе установлено, что «участники закупки должны представить документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным статьей 16 настоящей Документации, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным статьей 16 настоящей Документации».

А требования, установленные Субъектом контроля Статьей 16 Документации об электронном аукционе, содержат нарушения требований действующего законодательства в сфере закупок.

Данные действия Субъекта контроля являются нарушением части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

6. В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, содержащаяся в статье 42 Федерального закона. Согласно пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы, или оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В Извещении № 0371300027015000004 от 16.06.2015г., сформированном аппаратно-программными средствами сайта, Субъектом контроля указан «срок исполнения контракта «год 2015 месяц Декабрь, Срок исполнения отдельных этапов контракта 15 августа. Периодичность поставки Разово».

Исходя из части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении аукциона в электронной форме.

В пункте 14.3 раздела 14 Документации об электронном аукционе Субъект контроля установил: «Срок выполнения работ в течение 30 дней с момента подписания гражданско-правового договора».

Исходя из части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью такой документации.

В пункте 2.1 раздела 2 «Сроки выполнения работ» проекта гражданско-правового договора Сторонами определены следующие сроки выполнения работ: «В течение 30-ти дней с момента подписания гражданско-правового договора».

Таким образом, Заказчиком в извещении, аукционной документации и проекте гражданско-правового договора установлены противоречивые требования о сроке поставки товара, являющихся объектом закупки, что исключает возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки и приводит к ограничению количества участников закупки, и соответственно, является нарушением части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

7. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заказчик в документации об электронном аукционе определяет порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Субъект контроля в разделе 17 Документации об электронном аукционе «Порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе» не установил срок начала и окончания подачи разъяснений, чем нарушил требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

8. Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью такой документации.

Исходя из части 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за не исполнение или не надлежащее исполнение условий контракта.

В соответствии с частями 5 и 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013года № 44-ФЗ размер штрафа устанавливается в контракте в виде фиксированной суммы, в определенном порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком(подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»

- 4. ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

- 5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Извещение 0371300027015000004 сформированное аппаратно-программными средствами сайта от 16.06.2015г. о закупке содержит информацию о начальной (максимальной) цене контракта 560 441 рубль рублей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет менее 3 млн.рублей. Следовательно, в гражданско-правовом договоре штрафы должны быть установлены за ненадлежащее исполнение поставщиком условий поставки товара 10% и 5% за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту.

Проверкой установлено, что Субъект контроля, установив в проекте гражданско-правового договора штрафы за ненадлежащее исполнение поставщиком условий поставки товара 5% и 2% за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, чем нарушил требования частей 5 и 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

По результатам проведенного аукциона в электронной форме Субъектом контроля был заключен гражданско-правовой договор 1/ЭА от 15 июля 2015 года на сумму 389 502 рубля (Приложение № 14).

Субъектом контроля в гражданско-правовом договоре в разделе 8 «Ответственность сторон» установлен размер штрафа в нарушение норм Порядка, установленного Правительством РФ, и статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

9. В ходе плановой проверки установлено, что Субъект контроля согласно приказа МОУ «Красноткацкая СШ» от 10.02.2016 года № 77 (Приложение № 15) 14 марта 2016года разместил Извещение о проведении электронного аукциона № 0371300027016000004 на поставку канцелярских товаров с начальной (максимальной) ценой контракта 53 675 руб. (Приложение № 16).

Исходя из части 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ устанавливается дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии со статьей 90 ГК РФ течение срока определенного периодом времени начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.

Согласно пункта 5.2 раздела 5 Документации о проведении электронного аукциона «дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» Субъектом контроля указана 21.03.2016 15.00.

Извещение и документация об электронном аукционе были размещены Субъектом контроля на официальном сайте 14.03.2016 года.

Исходя из размещенной на официальном сайте документации, срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта, установленный Заказчиком, составляет 6 дней на 7-ой день (21.03.2016 15.00 мск прием заявок прекращается), в то время как согласно части 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме должен составлять не менее, чем семь полных дней.

Следовательно, Заказчик, сократив в Извещении и Документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских товаров, срок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме, допустил нарушение части 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013года № 44-ФЗ.

10. В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о преимуществах предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона.

В извещении сформированном аппаратно-программными средствами сайта о проведении электронного аукциона № 0371300027016000004 на поставку канцелярских товаров Заказчик установил преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Согласно пункта 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме № 0371300027016000004 в графе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» Субъектом контроля указал «нет».

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного части 3 статьи 30 Федерального закона. В соответствии с частью 6 статьи 66 Федерального закона требовать от участника аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при проведении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в извещении о проведении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, в Извещении о проведении электронного аукциона от 14.03.2016 года № 0371300027016000004, не установлено.

Таким образом, установление Субъектом контроля в подпункте 5 пункта 2.5 раздела «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе декларирование принадлежности участников аукциона в электронной форме к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, является нарушением части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

11. Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие требования:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества».

Исходя из части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей документов и информации, не допускается.

Вместе с тем, Субъектом контроля в подпункте 2 пункта 2.5 раздела 2 «Требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Документации об электронном аукционе установлено, что «участники закупки должны представить документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным статьей 16 настоящей Документации, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным статьей 16 настоящей Документации». Статьей 16 пунктом 9 настоящей Документации установлено, что «участник закупки не является офшорной компанией». Пунктом 8 статьи 16 настоящей Документации установлено «отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участнике закупки – юридического лица».

Следовательно, установив в подпункте 2 пункта 2.5 раздела 2 Документации об электронном аукционе, ссылку, что участник должен задекларировать свое соответствие требованиям, установленным статьей 16 настоящей аукционной Документации, Субъект контроля нарушает часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 17).

12. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ заказчик в документации об электронном аукционе определяет порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Субъект контроля в пункте 17.5 раздела 17 Документации об электронном аукционе «Порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе» установил срок «с 14.03.2016г по 18.03.2016г.», т.е. с нарушением части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

13. В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация содержащаяся в статье 42 Федерального закона. Согласно пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершение работы, или оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В Извещении № 0371300027016000004 от 14.03.2016г., сформированном аппаратно-программными средствами сайта, Субъектом контроля указан «срок исполнения контракта «год 2016 месяц Апрель, Срок исполнения отдельных этапов контракта Разово».

Исходя из части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию указанную в извещении о проведении аукциона в электронной форме.

В пункте 14.2 раздела 14 Документации об электронном аукционе Субъект контроля установил: «Срок поставки товара в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта сторонами с учетом времени отведенного на прием товара заказчиком».

Исходя из части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью такой документации.

В пункте 4.1 раздела 4 «Сроки выполнения работ» проекта гражданско-правового договора сторонами определены следующие сроки поставки товара: «Разовая поставка товара в 2016 году в течение 10-ти календарных дней со дня подписания договора».

Таким образом, Заказчиком в извещении, аукционной документации и проекте гражданско-правового договора установлены противоречивые требования о сроке поставки товара, являющихся объектом закупки, что исключает возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки и приводит к ограничению количества участников закупки, и соответственно является нарушением части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

14. Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью такой документации.

Исходя из части 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за не исполнение или не надлежащее исполнение условий контракта.

В соответствии с частями 5 и 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013года № 44-ФЗ размер штрафа устанавливается в контракте в виде фиксированной суммы, в определенном порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063 «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком(подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»

- 4. ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

- 5. За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Извещение о закупке содержит информацию о начальной (максимальной) цене контракта 53 675 рублей. Начальная (максимальная) цена контракта составляет менее 3 млн.рублей. Следовательно, в проекте гражданско-правового договора штрафы должны быть установлены за не надлежащее исполнение поставщиком условий поставки товара 10% и 5% за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту.

Проверкой установлено, что Субъект контроля, установив в проекте гражданско-правового договора штрафы за ненадлежащее исполнение поставщиком условий поставки товара 5% и 2% за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, чем нарушил требования частей 5 и 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Субъектом контроля в проекте контракта в разделе 6 «Ответственность сторон» установлен размер штрафа в нарушение норм Порядка, установленного Правительством РФ.

08 апреля 2016 года по результатам электронного аукциона Субъектом контроля заключен гражданско-правовой договор № 0371300027016000004-0229073-01 с нарушением требований, установленных статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

15. В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете.

В соответствии с Порядком, предусмотренном частью 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ данный отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Контрольным мероприятием установлено, что работы по гражданско-правому договору № 1/ЭА от 15.07.2015 года на выполнение работ по ремонту душевых, санузлов, раздевалок и коридора рядом с развалками спортзала 1-го этажа школы были оплачены в полном объеме на основании платежного поручения № 647 от 10 ноября 2015 года. Отметка банка об оплате от 11 ноября 2015 года (Приложение № 18).

Следовательно, отчет об исполнении контракта Субъектом контроля должен быть опубликован не позднее 23 ноября 2015 года (Приложение № 18).

Контрольным мероприятием установлено, что отчет размещен Субъектом контроля 27 ноября 2015 года, т.е. с нарушением части 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

16. В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В большинстве договоров отсутствует обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, Рабочая группа пришла к следующим выводам, что Субъектом контроля допущено:

1. Нарушение части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Нарушение части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Нарушение части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Нарушение части 2, 4, 5 и 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Нарушение части 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Нарушение части 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Нарушение части 6 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8. Нарушение части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Рабочая группа решила:

1. В целях недопущения в дальнейшем нарушений Заказчику рекомендуется:

- своевременно и в полном объеме размещать на официальном сайте информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

- при организации закупок строго руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок.

2. Выдать Субъекту контроля Предписание:

2.1. Разработать нормативно-правовой акт, регламентирующий работу Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МОУ «Красноткацкая средняя школа» ЯМР в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.2. Возложить обязанности контрактного управляющего в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3. Рабочей группой выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений.

Информацию о совершении заказчиком муниципальным общеобразовательным учреждением «Красноткацкая средняя школа» Ярославского муниципального района действий (бездействий), содержащих признаки административных правонарушений, и документы, подтверждающие факты нарушений, направить в прокуратуру Ярославского района Ярославской области.

Руководитель рабочей группы Т.А. Светлосонова _______________(подпись ФИО)

Члены Рабочей группы:

1. Ю.Н. Кропотова ____________(подпись ФИО)

2. С.В. Молканов _____________(подпись ФИО)

С актом проверки ознакомлен(ы):

Представитель(ли) Субъекта

контроля М.П. Мухина _____________(подпись ФИО)

Акт проверки получил:

Представитель Субъекта

контроля М.П. Мухина ______________(подпись ФИО)

«____» ___________ 2016г.

В течение десяти дней со дня получения акта проверки, лицо, в отношении которого проведена проверка, имеет право представить в Контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.


Файл:  Загрузить