Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

В филиале ППК «Роскадастр» подвели итоги работы с обращениями граждан

16.11.2023

Ежедневно в Филиал ППК «Роскадастр» по Ярославской области поступают обращения от граждан и организаций. За 9 месяцев текущего года в филиале учреждения было зарегистрировано 954 обращения.

Основная цель работы с обращениями граждан – это защита прав и законных интересов обратившихся лиц. Поэтому своевременное и исчерпывающее рассмотрение обращений является одной из основных задач компании.

Большую часть обращений, а именно – 89,8% составили вопросы предоставления сведений из реестра недвижимости, 3,9 % - вопросы землеустроительного процесса, установления границ, 3,6% - вопросы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости 2,7 % - вопросы об электронных услугах и сервисах Росреестра.

По вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из ЕГРН заявителей интересовали:

- предоставление информации из ЕГРН для нотариусов при оформлении вступления в наследство,

- содержание выписок из ЕГРН,

- уточнение расположения («привязки») объектов капитального строительства на земельных участках.

Сохраняется тенденция уменьшения количества обращений по вопросам кадастровой стоимости в связи с ведением расчета кадастровой стоимости объектов недвижимости государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки и торгов».

В том случае, если тематика не соответствует деятельности филиала, обращение в короткие сроки перенаправляется в профильное ведомство для подготовки ответа, а гражданину сообщается, куда оно было перенаправлено.

«Работа с обращениями граждан постоянно находится в центре внимания специалистов учреждения. Рассмотрение обращений позволяет выявлять и устранять проблемы, наиболее часто возникающие при проведении учетно-регистрационных действий, а также в процессе запроса сведений из ЕГРН» - отмечает начальник административного отдела Ярославского Филиала ППК «Роскадастр» Лариса Плюсина.

Необходимо отметить, что в соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).

Направить письменное обращение в филиал можно несколькими способами:

· почтовым отправлением по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а;

· по адресу электронной почты: filial@76.kadastr.ru;

· на интернет-сайте kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн»;

· нарочно, разместив заполненное заявление, обращение или жалобу в специальном боксе, расположенном в холле на первом этаже учреждения по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д.14а;

Получить консультацию по интересующим вопросам деятельности Филиала, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН, можно по круглосуточному телефону горечей линии 8-800-100-34-34, а также по телефону Филиала ППК «Роскадастр» 8 (4852) 30-74-16.

Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители области могут найти в официальной группе Филиала в социальной сети Вконтакте https://vk.com/kadastr_yar.