Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

АКТ № 7 плановой проверки от «16» августа 2018 г

17.08.2018





АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ул. Зои Космодемьянской, 10 а, г. Ярославль, 150003
Тел. (4852) 72-13-19 Факс: (4852) 25-32-79
E-mail: yarobl@yamo.adm.yar.ru

ОКПО 01692550 ОГРН 1027601599992

ИНН/КПП 7606011902/760601001

___16.08.2018_ № __22_________

на № ________ от _____________

Администрация Туношенского сельского поселения ЯМР







АКТ № 7

плановой проверки

от «16» августа 2018 г. г. Ярославль

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации ЯМР от 22.12.2014 № 4655 «Об утверждении Положения по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ярославского муниципального района», распоряжением Администрации ЯМР о проведении плановой проверки от 20 июля 2018 № 164 отделом по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок Администрации ЯМР проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Администрации Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района (далее - Субъект контроля).

Данные о Субъекте контроля:

1. Полное наименование: Администрации Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района (далее – Администрации Туношенского с/п). Администрация является казенным учреждением. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и смету в соответствии с Уставом Администрации Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области.

2. Юридический адрес: 150001, Ярославская область, Ярославский район, с. Туношна, ул. Школьная, д. 3

3. ИНН/КПП: 7627029259\762701001

4. Фактический адрес: : Ярославская область, Ярославский район, с. Туношна, ул. Школьная, д. 3.

5. Контактный телефон: (4852) 43-93-67

6. Руководитель(и): Глава Туношенского сельского поселения Наталья Викторовна Печаткина (основание – решение ТИК Ярославского района ЯО от 22.09.2014 №119/1368) (Приложение – 1).

7. Плановая проверка проводилась: плановая проверка проведена с уведомлением должностных лиц: Главы Администрации Туношенского сельского поселения ЯМР Натальи Викторовны Печаткиной по адресу: 150001, Ярославская область, Ярославский район, с. Туношна, ул. Школьная, д. 3 (Приложение № 2).

8. Проверяемый период: с 01 января 2017 года по 08 августа 2018 года.

Плановая проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена выборочным методом.

Для проведения плановой проверки Субъектом контроля представлены следующие документы:

Устав сельского поселения, документы по осуществлению закупок у единственного поставщика; контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные Заказчиком в проверяемый период.

В результате проверки нормативных документов установлено:

Согласно части 2 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта контрактного управляющего.

В соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, на основании распоряжения Администрации Туношенского с/п от 02.06.2014 № 42 контрактным управляющим назначена Наталия Юрьевна Лизунова (Приложение № 3).

В соответствии с требованиями части 1 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

Исходя из положений части 3 статьи 39 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

Распоряжением Администрации Туношенского с/п от 04.04.2016 № 120 утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок конкурентным способом (Приложение № 4).

Распоряжением Администрации Туношенского с/п от 15.03.2018 № 1/1о/д утвержден состав Единой комиссии по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) под председательством Дмитрия Вячеславовича Абрамова (Приложение № 5).

В соответствии с требованиями части 5 статьи 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ количество сотрудников, прошедших обучение по применению положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, 3 человека (Приложение № 6).

Контрольным мероприятием установлено:

1. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), в проверяемом периоде:

1.1. Принятые бюджетные обязательства для обеспечения муниципальных нужд Администрации Туношенского с\п Ярославского муниципального района Ярославской области на 2017 год составили 4 262 710,0 рублей (Приложение № 7).

1.2. На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Субъектом контроля заключены и исполнены в полном объеме 97 контрактов на сумму 4 063 549,74 руб.,

из них, в соответствии:

- с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона: 1 контракт на сумму 48 000 руб.;

- с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона: 92 договора на сумму 2 463 187,24 руб.;

- с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 2 контракта на сумму 201 922,78 руб.;

- с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 2 контракта на сумму 1 350 439,72 руб.

13 контрактов, заключенных в 2016 году, были оплачены в 2017 году на сумму 994 865,06 руб.

1.4. Бюджетные обязательства, доведенные до Администрации Туношенского с/п ЯМР для обеспечения муниципальных нужд на момент проверки (14.08.2018) составили 4 267 434,47 руб. (Приложение № 7).

На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Субъектом контроля в 2018 году заключены 59 контрактов на сумму 3 721 255,44 руб.,

из них, в соответствии:

- с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона: 56 договоров на сумму 1 970 796,79 руб.;

- - с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 1 контракт на сумму 210 458,65 руб.

- с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 2 контракта на сумму 1 540 000 руб.

2. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ по итогам года Заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе.

Заказчиком размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций 29 марта 2018 года (Приложение № 8).

3. В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Субъектом контроля 01.03.2017 года было размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0371300036917000002 на услуги по очистке воды и водоснабжению на сумму 2 800 рублей. 7 марта 2017г. заказчик заключил муниципальный контракт № 203/16ВС с ОАО «Жилищно-коммунальное хозяйство «Заволжье» на холодное водоснабжение и водоотведение на сумму 1 874,84 рублей.

Заключив контракт № 203/16ВС от 07 марта 2017 года на сумму 1 874,84 руб, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 9).

3.1. Статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты заключения и исполнения контракта направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. За нарушение указанного трехдневного срока предусмотрена административная ответственность.

Контрольным мероприятием установлено, что муниципальный контракт № 203/16ВС был заключен с ОАО «Жилищно-коммунальное хозяйство «Заволжье» 07 марта 2017 года на холодное водоснабжение и водоотведение на сумму 1 874,84 рублей. Информация о заключенном контракте размещена Субъектом контроля только 03 апреля 2017г., что является нарушением части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 10).

3.2. Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).

Согласно Положению, заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок. Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика. Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

В ходе плановой проверки установлено, что оплата муниципального контракта № 203/16ВС от 07.03.2017г. была осуществлена заказчиком платежным поручением № 18 от 05.02.2018 (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 07.02.2018г). Отчет об исполнении контракта размещен Субъектом контроля 19 февраля 2018г., то есть с нарушением части 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 11).

Нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения.

4. В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Субъектом контроля 10.01.2017 года было размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0371300036917000001 на услуги по снабжению паром и кондиционированию воздуха на сумму 240 000 рублей. 25 января 2017г. заказчик заключил муниципальный контракт № 204/16Т с ОАО «Жилищно-коммунальное хозяйство «Заволжье» на поставку тепловой энергии на сумму 203 830,64 рублей.

Заключив контракт № 204/16Т от 25.01.2017 года на сумму 203 830,64 руб, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ Приложение № 12).

4.1. Статьей 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Проверкой установлено, что Субъект контроля разместил 16 февраля 2018г. информацию об исполнении муниципального контракта № 204/16Т от 25.01.2017г. Оплата услуг по теплоснабжению была произведена платежным поручением № 19 от 05.02.2018г. (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 07.02.2018г) (Приложение № 13).

4.2. Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).

Согласно Положению, заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок. Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика. Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

В ходе плановой проверки установлено, что оплата муниципального контракта № 204/16Т от 25.01.2017г. была осуществлена заказчиком платежным поручением № 19 от 05.02.2018 (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 07.02.2018г). Отчет об исполнении контракта размещен Субъектом контроля 19 февраля 2018г., т.е. с нарушением части 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 14).

Нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения.

5. В соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну.

Проверкой установлено, что 09 февраля 2017г. Субъект контроля разместил в ЕИС Извещение № 0371300036918000004 о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) услуги телефонной связи на сумму 48 000 руб.

07 марта 2017г. заказчик заключил с ПАО «Ростелеком» договор об оказании услуг связи № 650249 на сумму 48 000 руб.

Статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты заключения и исполнения контракта направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. За нарушение указанного трехдневного срока предусмотрена административная ответственность.

Информация о заключенном контракте размещена Субъектом контроля только 03 апреля 2017г., что является нарушением части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 15).

5.1. Статьей 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Проверкой установлено, что Субъект контроля разместил 07 февраля 2018г. информацию об исполнении муниципального контракта № 650249 от 07.03.2017г. Оплата услуг телефонной связи была произведена платежным поручением № 676 от 25.12.2017г. (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 26.12.2017г) (Приложение № 16).

5.2. Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).

Согласно Положению, заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок. Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика. Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

В ходе плановой проверки установлено, что оплата договора № 650249 от 07.03.2017г была осуществлена заказчиком платежным поручением № 676 от 25.12.2017г. (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 26.12.2017г) Отчет об исполнении контракта размещен Субъектом контроля 17 февраля 2018г., т.е. с нарушением части 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 17).

Нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения.

6. В соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну.

Проверкой установлено, что 07 февраля 2018г. Субъект контроля разместил в ЕИС Извещение № 0371300036918000001 о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)на услуги по теплоснабжению на сумму 210 458,65 руб.

08 февраля 2018 года в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ Субъектом контроля заключен муниципальный контракт № 183/17Т на услуги по теплоснабжению на сумму 210 458,65 руб., с нарушением части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (Приложение № 18).

В соответствии со статьей 90 ГК РФ течение срока определенного периодом времени начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. Таким образом, договор должен быть заключен не ранее 13 февраля 2018 года.

7. Статьей 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В ходе плановой проверки установлено, что Субъект контроля 09 января 2017 года в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключил с ПАО «ТНС энерго Ярославль» муниципальный контракт № 76411000090 на поставку электрической энергии на сумму 210 000 рублей (Приложение № 19).

Субъект контроля в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ информацию о заключенном контракте в реестр контрактов не направил.

Согласно части 8 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

7.1. Статьей 103 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты заключения и исполнения контракта направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Окончательная оплата за поставку электроэнергии муниципального контракта № 76411000090 от 09.01.2017г. была произведена платежным поручением № 650 от 12.12.2017г. (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 13.12.2017г) (Приложение № 20).

Субъект контроля в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ информацию об исполнении муниципального контракта в реестр контрактов не направил.

7.2. Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).

Согласно Положению, заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок. Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика. Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

Окончательная оплата за поставку электроэнергии муниципального контракта № 76411000090 от 09.01.2017г. была произведена платежным поручением № 650 от 12.12.2017г. (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 13.12.2017г) (Приложение № 20).

Субъект контроля в нарушение части 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ не разместил в Единой информационной системе отчет об исполнении муниципального контракта.

8. Статьей 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В ходе плановой проверки установлено, что Субъект контроля 09 января 2017 года в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключил с ПАО «ТНС энерго Ярославль» муниципальный контракт № 76411000117 на поставку электрической энергии на сумму 1 300 000 рублей (Приложение № 21).

Субъект контроля в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ информацию о заключенном контракте в реестр контрактов не направил.

Согласно части 8 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

8.1. Статьей 103 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты заключения и исполнения контракта направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Окончательная оплата за поставку электроэнергии муниципального контракта № 76411000117 от 09.01.2017г. была произведена платежным поручением № 649 от 12.12.2017г. (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 13.12.2017г) (Приложение № 22).

Субъект контроля в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ информацию об исполнении муниципального контракта в реестр контрактов не направил.

8.2. Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).

Согласно Положению, заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок. Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика. Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

Окончательная оплата за поставку электроэнергии муниципального контракта № 76411000117 от 09.01.2017г. была произведена платежным поручением № 649 от 12.12.2017г. (отметка отдела казначейского исполнения бюджета 13.12.2017г) (Приложение № 22).

Субъект контроля в нарушение части 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ не разместил в Единой информационной системе отчет об исполнении муниципального контракта.

9. Статьей 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В ходе плановой проверки установлено, что Субъект контроля 10 января 2018 года в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключил с ПАО «ТНС энерго Ярославль» муниципальный контракт № 76411000117 на поставку электрической энергии на сумму 1 400 000 рублей (Приложение № 23).

Субъект контроля в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ информацию о заключенном контракте в реестр контрактов не направил.

Согласно части 8 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

10. Статьей 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направлять информацию, указанную в части 2 статьи 103 Закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В ходе плановой проверки установлено, что Субъект контроля 10 января 2018 года в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключил с ПАО «ТНС энерго Ярославль» муниципальный контракт № 76411000090 на поставку электрической энергии на сумму 140 000 рублей (Приложение № 24).

Субъект контроля в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ информацию о заключенном контракте в реестр контрактов не направил.

Согласно части 8 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

11. В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в большинстве договоров отсутствует обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, Рабочая группа пришла к следующим выводам, что Субъектом контроля допущено:

1. Нарушение части 1, 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Нарушение части 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Нарушение части 3, 8 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Рабочая группа решила:

1. Признать в действиях Заказчика в лице Администрации Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных актов в сфере закупок. Указанные нарушения не повлияли на размещение заказов, все контракты за проверяемый период заключены и исполнены в полном объеме.

2. Выдать Субъекту контроля Предписание:

2.1. Разместить в Единой информационной системе сведения об исполнении контрактов в соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2. Разместить в Единой информационной системе отчет об исполнении контрактов в соответствии с частью 11 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Руководитель рабочей группы Т.А. Светлосонова _______________

(подпись ФИО)

С актом проверки ознакомлен(ы):

Представитель(ли) Субъекта

контроля Н.В. Печаткина _____________

(подпись ФИО)

Акт проверки получил:

Представитель Субъекта

контроля Н.В. Печаткина ______________

(подпись ФИО)

«____» ___________ 2018г.

В течение десяти дней со дня получения акта проверки, лицо, в отношении которого проведена проверка, имеет право представить в Контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.


Файл:  Загрузить