Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

г.Ярославль, ул.Зои Космодемьянской, 10а
+7 (4852) 72-13-19

АКТ № 6 плановой проверки от «13» июня 2017 г.

13.06.2017

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Администрации ЯМР от 22.12.2014 № 4655 «Об утверждении Положения по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ярославского муниципального района», распоряжением Администрации ЯМР о проведении плановой проверки от 25 апреля 2017 № 49 отделом по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок Администрации ЯМР проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципального казенного учреждения культуры Леснополянский культурно-спортивный центр Ярославского муниципального района (далее - Субъект контроля).

Данные о Субъекте контроля:

1. Полное наименование: муниципальное казенное учреждение Леснополянский культурно-спортивный центр Ярославского муниципального района (далее – МКУ «Леснополянский КСЦ»). Учреждение относится к типу – бюджетное. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и план финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Уставом муниципального казенного учреждения «Леснополянский КСЦ» Ярославского муниципального района.

2. Юридический адрес: 150039, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, дом 36.

3. ИНН/КПП: 7627029428/762701001

4. Фактический адрес: Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, дом 36

5. Контактный телефон: (4852) 76-56-40

6. Руководитель(и): директор МКУ «Леснополянский КСЦ» Ярославского муниципального района Белозерова Елена Александровна на основании распоряжения Администрации городского поселения Лесная Поляна от 15.02.2017 № 4 л/с (Приложение № 1).

7. Плановая проверка проводилась: плановая проверка проведена с уведомлением должностных лиц: директора МКУ «Леснополянский КСЦ» ЯМР Белозеровой Елены Александровны по адресу: 150039, Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, дом 36.

8. Проверяемый период: с 01 января 2016 года по 31.05.2017 года.

Плановая проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проведена выборочным методом.

Для проведения плановой проверки Субъектом контроля представлены следующие документы:

Устав, документы по осуществлению закупок у единственного поставщика; контракты (гражданско-правовые договоры), заключенные Заказчиком в проверяемый период, документы по осуществлению закупок способом электронного аукциона.

В результате проверки нормативных документов установлено:

Согласно части 2 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта контрактного управляющего.

В соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, на основании приказа № 6 МКУ «Леснополянский КСЦ» от 24.02.2016 контрактным управляющим была назначена бывший директор учреждения Мельникова Ольга Викторовна и определены функции и полномочия контрактного управляющего.

Приказом № 9 МКУ «Леснополянский КСЦ» от 22.03.2017г. контрактным управляющим назначена директор учреждения Белозёрова Елена Александровна (Приложение № 2).

В соответствии с требованиями части 1 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

Исходя из положений части 3 статьи 39 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

Приказом от 24.02.2016 № 6/2 создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МКУ «Леснополянский КСЦ» ЯМР ЯО.

Приказом МКУ от 24.02.2016 № 6/1 утверждено «Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для МКУ «Леснополянский культурно-спортивный центр» ЯМР ЯО» конкурентным способом» (Приложение № 3).

В соответствии с требованиями части 5 статьи 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ количество сотрудников, прошедших обучение по применению положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, 1 человек (Приложение № 4).

Контрольным мероприятием установлено:

1. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт), в проверяемом периоде:

1.1. Принятые бюджетные обязательства для обеспечения муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Леснополянский культурно-спортивный центр» Ярославского муниципального района Ярославской области на 2016 год составили 5 687 264,00 рублей (Приложение № 5).

По результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом исполнено 6 контрактов на сумму 3 514 447,77 руб.

Из них, в соответствии:

- Определение Заказчиком поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона в 2016 году – 5 процедур, по результатам которых было заключено и исполнено в полном объеме 5 муниципальных контракта на сумму 2 404 169,24 рублей, а также 1 муниципальный контракт, заключенный в 2015 году, а в части исполнения оплачен в 2016г. на сумму 1 110 278,53 рублей

1.3. На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Субъектом контроля заключены и исполнены в полном объеме 48 договоров на сумму 2 172 816,23 руб.,

из них, в соответствии:

- с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона: 44 договора на сумму 1 279 188,97 руб.;

- с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 2 договора на сумму 697 878,65 руб.;

- с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 22 000 руб.;

- - с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 173 748,61 руб.

1.4. Бюджетные обязательства, доведенные до муниципального казенного учреждения «Леснополянский культурно-спортивный центр» ЯМР для обеспечения муниципальных нужд на 2017 год составили 7 521 777,34 руб. (Приложение № 6).

На основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Субъектом контроля в 2017 году заключены 27 договоров на сумму 2 229 986,05 руб.,

из них, в соответствии:

- с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 12 000 руб.;

- с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона: 23 договора на сумму 1 018 188,35 руб.;

- с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона: 2 контракта на сумму 906 933,70 руб.;

- с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона: 1 договор на сумму 292 864 руб.

2. В ходе плановой проверки установлено, что Субъект контроля 18 октября 2016 года разместил Извещение о проведении электронного аукциона № 0371300124616000009 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству парапетной крышки и облицовки отливов, откосов оцинкованными листами с полимерным покрытием в здании МКУ «Леснополянский КСЦ» Ярославского муниципального района Ярославской области по адресу: Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, дом 36, с начальной (максимальной) ценой контракта 615 850 руб. (Приложение № 7).

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Исходя из части 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в случае, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ устанавливается дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии со статьей 90 ГК РФ течение срока определенного периодом времени начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.

Согласно пункта 33 раздела 1 Информационной карты аукциона Документации о проведении электронного аукциона «дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме» Субъектом контроля указана «25 октября 2016 года 10.00 по Московскому времени» (Приложение № 8).

Извещение и документация об электронном аукционе были размещены Субъектом контроля на официальном сайте 18.10.2016 года.

Исходя из размещенной на официальном сайте документации, срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта, установленный Заказчиком, составляет 6 дней на 7-ой день (25.10.2016 10.00 мск прием заявок прекращается), в то время как, согласно части 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме должен составлять не менее, чем семь полных дней.

Следовательно, Заказчик, сократив в Извещении и Документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству парапетной крышки и облицовки отливов, откосов оцинкованными листами с полимерным покрытием в здании МКУ «Леснополянский КСЦ» Ярославского муниципального района Ярославской области по адресу: Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, дом 36, срок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме, допустил нарушение части 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения.

3. На основании части 1 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе» при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 ФЗ «О контрактной системе», указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В ходе проверки установлено, что в пункте 27 раздела 1 Информационной карты аукциона Документации об электронном аукционе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» Субъект контроля установил запрет «В соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 № 583 и постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457».

Но в Извещении № 0371300124616000009 от 18.10.2016г. в разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» Субъект контроля указал - «Информация отсутствует».

Таким образом, Заказчиком в Извещении, аукционной документации содержатся противоречивые требования о запрете и ограничении допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, что исключает возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки и приводит к ограничению количества участников закупки, что является нарушением части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения.

4. В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению. В нарушение части 2 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. в документации об электронном аукционе «Выполнение работ по устройству парапетной крышки и облицовки отливов, откосов оцинкованными листами с полимерным покрытием в здании МКУ «Леснополянский КСЦ» Ярославского муниципального района Ярославской области» Субъект контроля не установил инструкцию по заполнению заявки.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям (Письмо ФАС РФ от 01.07.2016 № ИА/44536/16).

5. Согласно части 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Заказчики при подготовке документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки работ, услуг устанавливают на основании пункта 1 части 1статьи 31 Закона № 44-ФЗ единое требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.

Согласно части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Контрольным мероприятием установлено, что нарушение части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ в Приложении № 2 к разделу 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе» Субъект контроля в пункте 4 установил требование к участникам закупки: «Настоящей заявкой декларируем, что соответствуем требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг на территории Российской Федерации и не являемся организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики».

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения.

6. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ на сайте Единой информационной системы до 01 апреля года следующего за отчетным заказчик обязан разместить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе Субъектом контроля отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год не размещен на официальном сайте в установленный Законом о контрактной системе срок.

Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержит признаки административного правонарушения.

7. При проверке соблюдения сроков размещения в реестре контрактов заключенных контрактов выявлено нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ:

сведения о заключенных контрактах, об их исполнении направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением 3-х дневного срока (направления сведений). Информация о заключенных контрактах:

данные нарушения отражены в таблице № 1.

Таблица № 1

№ закупки

Дата заключения контракта

Дата внесения сведений в реестр

Дата исполнения контракта

Дата внесения сведений об исполнении

037130012461000009

09.11.2016

не внесены

30.12.2016

не внесены

0371300124616000005

01.06.2016

не внесены

05.08.2016

не внесены

037130012461000006

01.06.2016

не внесены

08.06.2016

не внесены

037130012461000008

01.08.2016

не внесены

31.10.2016

не внесены

037130012461000007

04.08.2016

не внесены

24.03.2017

не внесены

037130012461000003

02.03.2016

04.03.2016

24.03.2017

не внесены

037130012461000004

02.03.2016

04.03.2016

22.02.2017

не внесены

(Приложение № 9 к таблице № 1)

В соответствии с частью 8 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате.

Кроме того, в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Субъектом контроля 29 февраля 2016 года был заключен договор снабжения электрической энергией № 4001578/15-2016 с ПАО «ТНС энерго Ярославль» на сумму 244 053,23 руб.

16 декабря 2016 года Договор был исполнен, но сведения об исполнении договора в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, Субъектом контроля не поданы (Приложение № 10).

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения.

8. В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Согласно части 11 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

В ходе проверки установлено, что Субъектом контроля данный отчет в единой информационной системе не размещался.

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержит признаки административного правонарушения.

9. В соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну.

Контрольным мероприятием установлено, что Субъектом контроля в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. 31 января 2017г. был заключен договор об оказании услуг связи № 65025/17-2016 на сумму 12 000 рублей. В нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ Субъект контроля не разместил в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

При этом в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. информация о заключенном договоре не была размещена в Единой информационной системе. (Приложение № 11).

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. 31 января 2017г. Субъектом контроля был заключен муниципальный контракт № 12-Т/2017 на пользование тепловой энергией в горячей воде на сумму 766 813,70 руб. В нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ Субъект контроля не разместил в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. информация о заключенном контракте не была размещена в Единой информационной системе.

(Приложение № 12).

31 января 2017г. в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года Субъектом контроля был заключен договор снабжения электрической энергией № 76411001578 с ПАО «ТНС энерго Ярославль» на сумму 292 864 рубля.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. информация о заключенном договоре не была размещена в Единой информационной системе (Приложение № 13).

10. В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в большинстве договоров отсутствует обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

На основании вышеизложенного, Рабочая группа пришла к следующим выводам, что Субъектом контроля допущено:

1. Нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Нарушение части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Нарушение части 1, 2 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Нарушение части 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7. Нарушение части 9, 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8. Нарушение части 3, 8 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Рабочая группа решила:

1. В целях недопущения в дальнейшем нарушений Заказчику рекомендуется:

- своевременно и в полном объеме размещать на официальном сайте информацию и документы, подлежащие размещению в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ;

- при организации закупок строго руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок.

2. Выдать Субъекту контроля Предписание:

2.1. Разместить на официальном сайте информацию о заключенных контрактах, в соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд».

2.2. Разместить на официальном сайте отчет об исполнении контрактов в соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

3. Рабочей группой выявлены нарушения, содержащие признаки административных правонарушений.

Информацию о совершении заказчиком муниципальным казенным учреждением «Леснополянский культурно-спортивный центр» Ярославского муниципального района действий (бездействий), содержащих признаки административных правонарушений, и документы, подтверждающие факты нарушений, направить в прокуратуру Ярославского района Ярославской области.

Руководитель рабочей группы Т.А. Светлосонова _______________ (подпись, ФИО)

Член Рабочей группы: С.В. Молканов ________________ (подпись ФИО)

С актом проверки ознакомлен(ы):

Представитель(ли) Субъекта

контроля Е.А. Белозерова_____________ (подпись ФИО)

Акт проверки получил:

Представитель Субъекта

контроля Е.А. Белозерова ______________ (подпись ФИО)

«____» ___________ 2017г.

В течение десяти дней со дня получения акта проверки, лицо, в отношении которого проведена проверка, имеет право представить в Контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.


Файл:  Загрузить